Чат-бот МФЦ Костромской области теперь доступен в мессенджере MAX
Это современный и безопасный цифровой сервис, разработанный для удобства заявителей и позволяющий получить самые востребованные сервисы МФЦ. Чат-бот включает в себя базовый функционал: — Информацию о режиме работы и адресах офисов МФЦ, а также региональной информационно-справочной службы Костромской области по единому номеру 122; — Запись/отмена записи на прием в МФЦ; — Сервис проверки статуса оказанной услуги; — Оценку качества предоставленной услуги (сбор обратной связи с использованием системы «Ваш Контроль»). Все уведомления в МАХ заявителям направляются непосредственно из автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ). В дальнейшем планируется дополнить чат-бот функционалом с возможностью: — электронного подписания документов (заявления, расписки, договоры) через мобильное приложение «Госключ»; — оплаты госпошлины и платных услуг МФЦ; — онлайн-консультирования по услугам оператором МФЦ с помощью, встроенной видео-конференцсвязи. Воспользоваться чат-ботом просто: 1. Установите мобильное приложение MAX или воспользуйтесь онлайн версией на сайте max.ru ( https://max.ru/); 2. Добавьте бота, используя название «МФЦ Костромской области», либо прямую ссылку — @mfckostromamaxbot; 3. Открывайте диалог и начинайте общение, выбирая нужные опции из меню.
Районный Вестник
Чат-бот МФЦ Костромской области теперь доступен в мессенджере MAX
Это современный и безопасный цифровой сервис, разработанный для удобства заявителей и позволяющий получить самые востребованные сервисы МФЦ.
Чат-бот включает в себя базовый функционал:
— Информацию о режиме работы и адресах офисов МФЦ, а также региональной информационно-справочной службы Костромской области по единому номеру 122;
— Запись/отмена записи на прием в МФЦ;
— Сервис проверки статуса оказанной услуги;
— Оценку качества предоставленной услуги (сбор обратной связи с использованием системы «Ваш Контроль»).
Все уведомления в МАХ заявителям направляются непосредственно из автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ).
В дальнейшем планируется дополнить чат-бот функционалом с
возможностью:
— электронного подписания документов (заявления, расписки, договоры) через мобильное приложение «Госключ»;
— оплаты госпошлины и платных услуг МФЦ;
— онлайн-консультирования по услугам оператором МФЦ с помощью, встроенной видео-конференцсвязи.
Воспользоваться чат-ботом просто:
1. Установите мобильное приложение MAX или воспользуйтесь онлайн версией на сайте max.ru ( https://max.ru/); 2. Добавьте бота, используя название «МФЦ Костромской области», либо прямую ссылку — @mfckostromamaxbot;
3. Открывайте диалог и начинайте общение, выбирая нужные опции из меню.