🏙 В современном мире с огромной скоростью растёт число детей,имеющих речевые и поведенческие проблемы,задержки психического развития,аутичные черты. По данным статистики,на сегодняшний день среднестатистический ребёнок—это ребёнок,имеющий те или иные нарушения. Исходя из этого растёт потребность в современных методах коррекции и реабилитации. Одним из таких методов является метод Томатис-терапии. ⠀ 🎧 Метод Томатиса — аудио-вокальные тренировки — является разновидностью сенсорной стимуляции. 📖 Томатис рассматривает ухо как важнейший орган,формирующий сознание человека. Когда функция слушания расширена или восстановлена,центральная нервная система демонстрирует более эффективную способность к восприятию и переработке сигналов,поступающих из окружающей среды. 💡Задача метода состоит в том,чтобы обучить уши слышать и воспринимать те звуки,которые не воспринимались раньше. ⠀ 💡Цель метода — улучшить способность центральной нервной системы воспринимать и интегрировать различную сенсорную информацию. ⠀ ❗Главный эффект, за счет которого работает метод Томатиса — это электронное переключение. ⠀ 🕹Переключение состоит в чередовании звуковых каналов,передающих то же сообщение,но с разной интенсивностью и разным тембром. Именно это чередование позволяет задействовать слуховые мышцы,а значит,запустить ориентировочный рефлекс. ⠀ 🔉Звук передается двумя путями: путем костной проводимости,вызванной вибрацией в верхней части черепа (звук поступает прямо во внутреннее ухо,минуя барабанную перепонку), и путем воздушной проводимости,при которой звуковые колебания передаются барабанной перепонке левого и правого уха. ⠀ ✅ Неоднократные аудиотренировки с использованием специальных устройств,стимулирующих функцию мозга,развивают его способность к эффективной обработке сенсорной информации,что особенно важно для детей с : 📍задержками в развитии (ЗПР, ЗРР); 📍проблемами обучаемости; 📍нарушением концентрации внимания; 📍нарушениями устной и письменной речи (алалия,заикание,дизартрия,дислексия,дизграфия); 📍нарушениями эмоцинально-волевой сферы; 📍аутизмом; 📍синдромом Дауна. ⠀
✅ Метод Томатиса гарантирует долговечные результаты. Это объясняется тем,что эффективность занятий обеспечивается не выработкой условного рефлекса,а восстановлением нейронных связей. Поэтому можно утверждать,что запущенные механизмы развития не только сохраняют результаты,достигнутые в процессе аудиотренировок,но и способствуют продолжению прогресса.
Приглашаем на занятия в Центр здоровья и развития детей «Лучики» 🔆 Узнать подробную информацию и записаться на консультацию можно по телефону: ☎ +7-967-722-44-86 🌍 Самара, ул Карбышева 67, ул Полевая 43, ул Революционная 4
Центр здоровья и развития детей
:Олеся Администратор
МЕТОД ТОМАТИС🎧.
🏙 В современном мире с огромной скоростью растёт число детей,имеющих речевые и поведенческие проблемы,задержки психического развития,аутичные черты. По данным статистики,на сегодняшний день среднестатистический ребёнок—это ребёнок,имеющий те или иные нарушения. Исходя из этого растёт потребность в современных методах коррекции и реабилитации. Одним из таких методов является метод Томатис-терапии.
⠀
🎧 Метод Томатиса — аудио-вокальные тренировки — является разновидностью сенсорной стимуляции.
📖 Томатис рассматривает ухо как важнейший орган,формирующий сознание человека. Когда функция слушания расширена или восстановлена,центральная нервная система демонстрирует более эффективную способность к восприятию и переработке сигналов,поступающих из окружающей среды.
💡Задача метода состоит в том,чтобы обучить уши слышать и воспринимать те звуки,которые не воспринимались раньше.
⠀
💡Цель метода — улучшить способность центральной нервной системы воспринимать и интегрировать различную сенсорную информацию.
⠀
❗Главный эффект, за счет которого работает метод Томатиса — это электронное переключение.
⠀
🕹Переключение состоит в чередовании звуковых каналов,передающих то же сообщение,но с разной интенсивностью и разным тембром. Именно это чередование позволяет задействовать слуховые мышцы,а значит,запустить ориентировочный рефлекс.
⠀
🔉Звук передается двумя путями: путем костной проводимости,вызванной вибрацией в верхней части черепа (звук поступает прямо во внутреннее ухо,минуя барабанную перепонку), и путем воздушной проводимости,при которой звуковые колебания передаются барабанной перепонке левого и правого уха.
⠀
✅ Неоднократные аудиотренировки с использованием специальных устройств,стимулирующих функцию мозга,развивают его способность к эффективной обработке сенсорной информации,что особенно важно для детей с :
📍задержками в развитии (ЗПР, ЗРР);
📍проблемами обучаемости;
📍нарушением концентрации внимания;
📍нарушениями устной и письменной речи (алалия,заикание,дизартрия,дислексия,дизграфия);
📍нарушениями эмоцинально-волевой сферы;
📍аутизмом;
📍синдромом Дауна.
⠀
Приглашаем на занятия в Центр здоровья и развития детей «Лучики» 🔆
Узнать подробную информацию и записаться на консультацию можно по телефону:
☎ +7-967-722-44-86
🌍 Самара, ул Карбышева 67, ул Полевая 43, ул Революционная 4