" 📚 Для подготовки к школе необходимо формировать чёткие представления о хороших и плохих поступках, учить детей налаживать контакт с окружающими, воспитывать положительные черты характера доброту, терпение, вежливость. ✅ Педагог-психолог и учитель-логопед закрепляли с детьми правила поведения в игровых ситуациях. Ребята слушали стихотворение В.В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?". Прослушав, учились определять хорошие и плохие поступки. ✅ В играх "Светофор" и "Разложи сюжетные картинки" дети закрепили правила поведения в обществе, а также умение их различать в дидактических играх. Педагоги стремились прививать детям желания совершать хорошие поступки, помогать окружающим людям, воспитывать ответственность за свои действия. 👥 В завершении занятия ребятам было предложено продолжить фразу: "Сегодня я понял(а)...".
КГБУСО СРЦН "Парус надежды"
"Что такое хорошо и что такое плохо?
"
📚 Для подготовки к школе необходимо формировать чёткие представления о хороших и плохих поступках, учить детей налаживать контакт с окружающими, воспитывать положительные черты характера доброту, терпение, вежливость.
✅ Педагог-психолог и учитель-логопед закрепляли с детьми правила поведения в игровых ситуациях. Ребята слушали стихотворение В.В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?". Прослушав, учились определять хорошие и плохие поступки.
✅ В играх "Светофор" и "Разложи сюжетные картинки" дети закрепили правила поведения в обществе, а также умение их различать в дидактических играх. Педагоги стремились прививать детям желания совершать хорошие поступки, помогать окружающим людям, воспитывать ответственность за свои действия.
👥 В завершении занятия ребятам было предложено продолжить фразу: "Сегодня я понял(а)...".