В современных бензиновых двигателях обычно устанавливаются два кислородных датчика. Первый расположен перед каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, а второй — после него. Первый датчик отслеживает эффективность сгорания топлива. Если кислорода недостаточно, смесь считается богатой; если его избыток — бедной. Датчик передаёт эти данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). На основе полученной информации ЭБУ корректирует количество подаваемого топлива и воздуха, обеспечивая оптимальную работу двигателя. Это позволяет достичь максимальной топливной экономичности, снизить вредные выбросы и повысить общую эффективность двигателя. Второй датчик контролирует работу каталитического нейтрализатора. Он помогает ЭБУ оценить, насколько эффективно нейтрализуются вредные вещества в выхлопных газах. Если показатели отклоняются от нормы, ЭБУ сигнализирует о проблеме с помощью индикатора Check Engine на приборной панели. Как и любое устройство, кислородные датчики могут выйти из строя или давать некорректные данные. Поэтому важно регулярно проверять их состояние и при необходимости заменять. При неисправности датчика ЭБУ может неправильно рассчитывать состав топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. ✅ Специалисты автосервиса Eurorepar Car Service всегда готовы предоставить квалифицированную помощь и быстро решить любые проблемы с вашим автомобилем! 📞 Наши контакты: г. Екатеринбург | ул. Посадская, 10 | +7 (922) 610-72-91 | mail@eurorepare.ru | eurorepare.ru
Автосервис EUROREPAR
Зачем автомобилю кислородный датчик?
В современных бензиновых двигателях обычно устанавливаются два кислородных датчика. Первый расположен перед каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, а второй — после него.
Первый датчик отслеживает эффективность сгорания топлива. Если кислорода недостаточно, смесь считается богатой; если его избыток — бедной. Датчик передаёт эти данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). На основе полученной информации ЭБУ корректирует количество подаваемого топлива и воздуха, обеспечивая оптимальную работу двигателя.
Это позволяет достичь максимальной топливной экономичности, снизить вредные выбросы и повысить общую эффективность двигателя.
Второй датчик контролирует работу каталитического нейтрализатора. Он помогает ЭБУ оценить, насколько эффективно нейтрализуются вредные вещества в выхлопных газах. Если показатели отклоняются от нормы, ЭБУ сигнализирует о проблеме с помощью индикатора Check Engine на приборной панели.
Как и любое устройство, кислородные датчики могут выйти из строя или давать некорректные данные. Поэтому важно регулярно проверять их состояние и при необходимости заменять.
При неисправности датчика ЭБУ может неправильно рассчитывать состав топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов.
✅ Специалисты автосервиса Eurorepar Car Service всегда готовы предоставить квалифицированную помощь и быстро решить любые проблемы с вашим автомобилем!
📞 Наши контакты:
г. Екатеринбург | ул. Посадская, 10 | +7 (922) 610-72-91 | mail@eurorepare.ru | eurorepare.ru