В младшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и , тем не менее, именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение.
Дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с растениями, видят действия воспитателя и охотно принимают в них участие. В младшей группе "Светлячки" дети наблюдали за комнатными растениями, они с удовольствием рыхлили почву, поливали цветы. В завершение занятия дети рисовали цветы. Воспитатель - Иохина Татьяна Викторовна.
МКДОУ "Детский сад "Колокольчик"
В младшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и , тем не менее, именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение.
Дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с растениями, видят действия воспитателя и охотно принимают в них участие. В младшей группе "Светлячки" дети наблюдали за комнатными растениями, они с удовольствием рыхлили почву, поливали цветы. В завершение занятия дети рисовали цветы.
Воспитатель - Иохина Татьяна Викторовна.