Использование технологии проектного обучения на занятиях по робототехнике обучающиеся ориентированы на формирование умений и навыков по проектированию и конструированию различных моделей роботов, по демонстрации своих творческих и исследовательских способностей, на знание обучающимися, как и где можно применить конечный продукт своей деятельности. В процессе проектной деятельности дети учатся выявлять и формулировать проблему, вычленять и анализировать необходимую информацию, находить варианты решения выявленной проблемы, учатся ставить цели своей деятельности и планировать ее (как самостоятельно, так и в составе рабочей группы. Итак, благодаря использованию метода проектов повышается вероятность творческого развития учащихся; естественным образом происходит соединение теории и практики, что делает теорию более интересной и более реальной; развивается активность учащихся, которая приводит их к большей самостоятельности; укрепляется чувство социальной ответственности, а, кроме всего прочего, учащиеся на занятиях испытывают истинную радость.
МОУ "СКоШ" г.о. Стрежевой
Проектная деятельность на занятиях робототехники»
Использование технологии проектного обучения на занятиях по робототехнике обучающиеся ориентированы на формирование умений и навыков по проектированию и конструированию различных моделей роботов, по демонстрации своих творческих и исследовательских способностей, на знание обучающимися, как и где можно применить конечный продукт своей деятельности.
В процессе проектной деятельности дети учатся выявлять и формулировать проблему, вычленять и анализировать необходимую информацию, находить варианты решения выявленной проблемы, учатся ставить цели своей деятельности и планировать ее (как самостоятельно, так и в составе рабочей группы.
Итак, благодаря использованию метода проектов повышается вероятность творческого развития учащихся; естественным образом происходит соединение теории и практики, что делает теорию более интересной и более реальной; развивается активность учащихся, которая приводит их к большей самостоятельности; укрепляется чувство социальной ответственности, а, кроме всего прочего, учащиеся на занятиях испытывают истинную радость.