Здоровый образ жизни нужно соблюдать. Легко запомнить правила, тем более их пять: Правильно питаться и в меру в основном. Чаще умываться – с утра, днём, перед сном. Зарядку нужно делать, гнать прочь и сон, и лень. В душе закаляться, активным будет день. И главное запомнить правило одно С хорошим настроением выглядывать в окно. К детям группы «Ромашки» приходил в гости доктор Айболит. Дети познакомились с профессией врача, с некоторыми его атрибутами и их применением. Дети рассказали доктору Айболиту, что они делают, чтобы не болеть: каждое утро делают зарядку и занимаются физкультурой, моют руки с мылом и чистят зубы, кушают «витамины» и закаляются. На занятиях по изобразительной деятельности дети лепили и рисовали витаминки. - Как живёшь? Вот так! (большие пальцы вперёд) - Как идёшь? Вот так! (указательные и средние пальцы «идут») - Как плывёшь? Вот так! (ладони соединить, движения вправо-влево) - Вдаль глядишь? Вот так! (соединить пальцы двух рук в кольцо, сделать «бинокль») - Ждёшь обед? Вот так! (подпереть щёку кулачком) - Как берёшь? Вот так! (сжимать и разжимать кулачки) - А даёшь? Вот так! (ладошки соединить и выставить вперёд) - Машешь вслед? Вот так! (помахать кистью руки) - Ночью спишь? Вот так! (обе руки под щёку) - А шалишь? Вот так! (хлопнуть по надутым щекам) - Как грозишь? Вот так! (погрозить пальчиком)
МБДОУ детский сад № 44 "Веснушки"
«Доктор Айболит в гостях у детей»
Здоровый образ жизни нужно соблюдать.
Легко запомнить правила, тем более их пять:
Правильно питаться и в меру в основном.
Чаще умываться – с утра, днём, перед сном.
Зарядку нужно делать, гнать прочь и сон, и лень.
В душе закаляться, активным будет день.
И главное запомнить правило одно
С хорошим настроением выглядывать в окно.
К детям группы «Ромашки» приходил в гости доктор Айболит. Дети познакомились с профессией врача, с некоторыми его атрибутами и их применением. Дети рассказали доктору Айболиту, что они делают, чтобы не болеть: каждое утро делают зарядку и занимаются физкультурой, моют руки с мылом и чистят зубы, кушают «витамины» и закаляются. На занятиях по изобразительной деятельности дети лепили и рисовали витаминки.
- Как живёшь? Вот так!
(большие пальцы вперёд)
- Как идёшь? Вот так!
(указательные и средние пальцы «идут»)
- Как плывёшь? Вот так!
(ладони соединить, движения вправо-влево)
- Вдаль глядишь? Вот так!
(соединить пальцы двух рук в кольцо, сделать «бинокль»)
- Ждёшь обед? Вот так!
(подпереть щёку кулачком)
- Как берёшь? Вот так!
(сжимать и разжимать кулачки)
- А даёшь? Вот так!
(ладошки соединить и выставить вперёд)
- Машешь вслед? Вот так!
(помахать кистью руки)
- Ночью спишь? Вот так!
(обе руки под щёку)
- А шалишь? Вот так!
(хлопнуть по надутым щекам)
- Как грозишь? Вот так!
(погрозить пальчиком)