Мастерская "Восстановление своего ресурсного поля": путь к гармонии и внутреннему равновесию
На каникулах продолжился цикл мероприятий, направленных на поддержку педагогов и развитие их эмоционального благополучия. Центральным событием стал семинар, организованный школьным психологом, посвященный восстановлению внутреннего ресурса каждого участника. Участникам была предоставлена уникальная возможность погрузиться в мир собственного эмоционального состояния благодаря специальным методикам. Психолог предложил участникам ряд упражнений, среди которых выделялись: «Нарисуй своё настроение» — участники могли визуализировать своё внутреннее состояние, что способствовало осознанию собственных чувств и переживаний. «Мой герб» — создание личного символа, отражающего ценности и жизненные приоритеты участников. «Сосуд эмоций» — техника, позволяющая определить и структурировать эмоции, что способствует лучшему управлению ими. Эти упражнения позволили каждому участнику увидеть свою внутреннюю картину мира и обнаружить позитивные стороны своей жизни, необходимые для поддержания душевного равновесия. Использование нестандартных подходов и креативных методов помогло создать доверительную обстановку, где каждый чувствовал себя комфортно и свободно выражал свои мысли и чувства. Участники смогли поделиться своими переживаниями и вместе искать пути преодоления трудностей, испытываемых педагогами ежедневно. Таким образом, данная мастерская стала важным этапом в процессе личностного роста и развития профессионального потенциала педагогов, позволяя каждому восстановить внутренний баланс и обрести силы для дальнейшей продуктивной работы. Завершилась встреча рефлексией с применением метафорических карт, подарив участникам приятные впечатления и отличное настроение. Таким образом, семинар стал важным этапом профессионального роста педагогов, укрепив их компетенции в области построения доверительных взаимоотношений с учениками и родителями, а также отправной точкой сохранения и восстановления собственного ресурсного поля.
МБОУ "Тайтурская СОШ"
:Наталья ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Мастерская "Восстановление своего ресурсного поля": путь к гармонии и внутреннему равновесию
На каникулах продолжился цикл мероприятий, направленных на поддержку педагогов и развитие их эмоционального благополучия. Центральным событием стал семинар, организованный школьным психологом, посвященный восстановлению внутреннего ресурса каждого участника.
Участникам была предоставлена уникальная возможность погрузиться в мир собственного эмоционального состояния благодаря специальным методикам. Психолог предложил участникам ряд упражнений, среди которых выделялись: «Нарисуй своё настроение» — участники могли визуализировать своё внутреннее состояние, что способствовало осознанию собственных чувств и переживаний. «Мой герб» — создание личного символа, отражающего ценности и жизненные приоритеты участников.
«Сосуд эмоций» — техника, позволяющая определить и структурировать эмоции, что способствует лучшему управлению ими.
Эти упражнения позволили каждому участнику увидеть свою внутреннюю картину мира и обнаружить позитивные стороны своей жизни, необходимые для поддержания душевного равновесия.
Использование нестандартных подходов и креативных методов помогло создать доверительную обстановку, где каждый чувствовал себя комфортно и свободно выражал свои мысли и чувства. Участники смогли поделиться своими переживаниями и вместе искать пути преодоления трудностей, испытываемых педагогами ежедневно.
Таким образом, данная мастерская стала важным этапом в процессе личностного роста и развития профессионального потенциала педагогов, позволяя каждому восстановить внутренний баланс и обрести силы для дальнейшей продуктивной работы.
Завершилась встреча рефлексией с применением метафорических карт, подарив участникам приятные впечатления и отличное настроение.
Таким образом, семинар стал важным этапом профессионального роста педагогов, укрепив их компетенции в области построения доверительных взаимоотношений с учениками и родителями, а также отправной точкой сохранения и восстановления собственного ресурсного поля.