πŸ”·Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… стратСгичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Β«Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² сСмьС», Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмСйных цСнностСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сиротства, психолог Π₯анкайского отдСлСния ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС ΠΈ дСтям ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»Π° встрСчу с родитСлями Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ Β«ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² соврСмСнной сСмьС».

πŸ”·ΠœΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅, ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π²ΡˆΠ΅Π΅ заинтСрСсованных Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π±Ρ‹Π»ΠΎ посвящСно ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… вопросов воспитания ΠΈ взаимодСйствия с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.
πŸ”·ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ прСдоставила родитСлям Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ созданию ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ атмосфСры Π² сСмьС. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ ваТности взаимопонимания ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ поколСниями, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² процСссС роста ΠΈ социализации.
βœ¨Π£Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ высоко ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ насущныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сСмСйного воспитания, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ провСдСния ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… встрСч Π½Π° рСгулярной основС.
#ΠΎΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒΡΠΊΠΈΠΉΡΡ€Ρ†Π½
#Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ_Π²_сСмьС

πŸ”·Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… стратСгичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Β«Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² сСмьС», Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмСйных цСнностСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сиротства, психолог Π₯анкайского отдСлСния ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС ΠΈ дСтям ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»Π° встрСчу с родитСлями Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ Β«ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² соврСмСнной сСмьС». - 5381464456242

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.