Создание реализма с помощью физического рендеринга на C++.
Продвинутая техника отрисовки. Physically Based Rendering (PBR) - это метод в компьютерной графике, который стремится имитировать реалистичное взаимодействие света с поверхностями. PBR использует математические модели, основанные на физических законах, чтобы точно воспроизвести, как свет отражается и поглощается различными материалами. Применение данного метода широко распространено в видеоиграх, кино и виртуальной реальности, где высокое качество визуализации играет ключевую роль. Смотри на сайте: https://learn.cyberkoala.ru/
КиберКоала
Создание реализма с помощью физического рендеринга на C++.
Продвинутая техника отрисовки.
Physically Based Rendering (PBR) - это метод в компьютерной графике, который стремится имитировать реалистичное взаимодействие света с поверхностями. PBR использует математические модели, основанные на физических законах, чтобы точно воспроизвести, как свет отражается и поглощается различными материалами. Применение данного метода широко распространено в видеоиграх, кино и виртуальной реальности, где высокое качество визуализации играет ключевую роль.
Смотри на сайте: https://learn.cyberkoala.ru/