Экстерьер освежили минимальными штрихами — заменой обеих бамперных групп. Решетка радиатора визуально стала крупнее, а форма бамперов — более резкой.
В салоне — цифровой щиток приборов и улучшенная медиасистема, диагональ обоих экранов — по 10,25 дюйма. Появились беспроводная подзарядка смартфона и аудиосистема премиум-класса марки Bose (за доплату).
Улучшен комплекс превентивной безопасности Smart Sense. Система автоматического экстренного торможения теперь распознает в качестве препятствия не только автомобили, пешеходов и статичные объекты, но и велосипедистов.
i20 оснащают бензиновым турбомотором объемом 1,0 л и мощностью 99 или 118 л.с. Ему ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор, то есть речь идет о «мягком гибриде». Покупатель может выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-скоростную автоматизированную КП с двумя сцеплениями.
Автомобильный вестник
Hyundai i20 подвергли обновлению
Экстерьер освежили минимальными штрихами — заменой обеих бамперных групп. Решетка радиатора визуально стала крупнее, а форма бамперов — более резкой.В салоне — цифровой щиток приборов и улучшенная медиасистема, диагональ обоих экранов — по 10,25 дюйма. Появились беспроводная подзарядка смартфона и аудиосистема премиум-класса марки Bose (за доплату).
Улучшен комплекс превентивной безопасности Smart Sense. Система автоматического экстренного торможения теперь распознает в качестве препятствия не только автомобили, пешеходов и статичные объекты, но и велосипедистов.
i20 оснащают бензиновым турбомотором объемом 1,0 л и мощностью 99 или 118 л.с. Ему ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор, то есть речь идет о «мягком гибриде». Покупатель может выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-скоростную автоматизированную КП с двумя сцеплениями.