Mercedes-Benz представил обновлённое семейство V-класса.
Изменениям подверглись пассажирские EQV и V-класс, коммерческие Vito и eVito, а также премиальный кемпер Marco Polo. Минивэны и фургоны получили новые передние бамперы, варианты с ДВС получили более крупную радиаторную решётку, которая спускается до нижней. Минивэны EQV, V-Class и Marco Polo получили почти легковые салоны в стиле гражданских моделей Mercedes-Benz с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Коммерческие фургоны компания будет оснащать аналоговыми приборами с 5,5-дюймовым дисплеем и встроенным в центральную консоль экраном диагональю до 10,25 дюйма. О технике посвежевших Mercedes-Benz V-Class, EQV, Vito и eVito в компании ничего не рассказали.
Автомобильный вестник
Mercedes-Benz представил обновлённое семейство V-класса.
Изменениям подверглись пассажирские EQV и V-класс, коммерческие Vito и eVito, а также премиальный кемпер Marco Polo.
Минивэны и фургоны получили новые передние бамперы, варианты с ДВС получили более крупную радиаторную решётку, которая спускается до нижней.
Минивэны EQV, V-Class и Marco Polo получили почти легковые салоны в стиле гражданских моделей Mercedes-Benz с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями.
Коммерческие фургоны компания будет оснащать аналоговыми приборами с 5,5-дюймовым дисплеем и встроенным в центральную консоль экраном диагональю до 10,25 дюйма.
О технике посвежевших Mercedes-Benz V-Class, EQV, Vito и eVito в компании ничего не рассказали.