Mazda обновила родстер MX-5 — новая оптика и медиасистема.
Mazda MX-5 обновилась на японском рынке, где модель продается под названием Mazda Roadster. Автомобиль получил новые дневные ходовые огни и задние фонари с 3D-эффектом, новые колесные диски, а цветовую палитру пополнил оттенок Aero Gray Metallic. Интерьер получил мультимедийную систему Mazda Connect с 8,8-дюймовым дисплеем. Еще появился адаптивный круиз-контроль и функция автоматического торможения. Базовый 1,5-литровый мотор Skyactiv-G стал на 4 л.с. мощнее (до 135 л.с.) — но только при условии использования высокооктанового бензина. Отдача двухлитрового мотора не изменилась (184 л.с.). Был доработан электроусилитель руля, а система стабилизации получила новый трековый режим. Родстеры с «механикой» теперь оснащаются новым дифференциалом повышенного трения, который обеспечивает разную степень блокировки при ускорении и торможении.
Автомобильный вестник
Mazda обновила родстер MX-5 — новая оптика и медиасистема.
Mazda MX-5 обновилась на японском рынке, где модель продается под названием Mazda Roadster. Автомобиль получил новые дневные ходовые огни и задние фонари с 3D-эффектом, новые колесные диски, а цветовую палитру пополнил оттенок Aero Gray Metallic.
Интерьер получил мультимедийную систему Mazda Connect с 8,8-дюймовым дисплеем. Еще появился адаптивный круиз-контроль и функция автоматического торможения.
Базовый 1,5-литровый мотор Skyactiv-G стал на 4 л.с. мощнее (до 135 л.с.) — но только при условии использования высокооктанового бензина. Отдача двухлитрового мотора не изменилась (184 л.с.).
Был доработан электроусилитель руля, а система стабилизации получила новый трековый режим. Родстеры с «механикой» теперь оснащаются новым дифференциалом повышенного трения, который обеспечивает разную степень блокировки при ускорении и торможении.