Ремонт бытовой техники Miele в Москве и Московской области
Звоните: 8 (495) 799-88-90 и получите консультацию. Сообщение «Откройте кран» + изображение «Краник». Неисправности посудомоечных машин Miele, вопрос и ответ Вопрос Доброго времени суток. Посудомойка Miele G 6700. Подключил немного постоявшую без работы машину. Одну мойку поработала все хорошо. На второй мойке, показала ошибку «Включите кран» и изображение кран с водой. Что делать? Алексей, Московская область, 20.12.2021 Ответ Здравствуйте. Сообщение «Кран закрыт» («Wasserhahn öffnen») + изображение «Краник». Причина: Кран закрыт. Устранение: - Полностью откройте водопроводный кран. Сообщение «Водозабор» («Wasserzulauf») + изображение «Краник». Причина: Проблемы при подаче воды. Устранение: - Полностью откройте водопроводный кран и снова запустите программу. - Очистите фильтр шланга подачи воды (см. главу «Устранение неисправностей»). - Проверьте давление в точке подключения воды. Оно должно быть не ниже, чем 50 кПа (0,5 бар). - При необходимости обратитесь за помощью к сантехнику. Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. https://rbt-miele.ru/vopros-otvet/?cid=229 #ВопросОтветМиле
РБТ Миле
Ремонт бытовой техники Miele в Москве и Московской области
Звоните: 8 (495) 799-88-90 и получите консультацию.
Сообщение «Откройте кран» + изображение «Краник». Неисправности посудомоечных машин Miele, вопрос и ответ
Вопрос
Доброго времени суток. Посудомойка Miele G 6700. Подключил немного постоявшую без работы машину. Одну мойку поработала все хорошо. На второй мойке, показала ошибку «Включите кран» и изображение кран с водой. Что делать?
Алексей, Московская область, 20.12.2021
Ответ
Здравствуйте.
Сообщение «Кран закрыт» («Wasserhahn öffnen») + изображение «Краник».
Причина:
Кран закрыт.
Устранение:
- Полностью откройте водопроводный кран.
Сообщение «Водозабор» («Wasserzulauf») + изображение «Краник».
Причина:
Проблемы при подаче воды.
Устранение:
- Полностью откройте водопроводный кран и снова запустите программу.
- Очистите фильтр шланга подачи воды (см. главу «Устранение неисправностей»).
- Проверьте давление в точке подключения воды. Оно должно быть не ниже, чем 50 кПа (0,5 бар).
- При необходимости обратитесь за помощью к сантехнику.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. https://rbt-miele.ru/vopros-otvet/?cid=229 #ВопросОтветМиле