Ремонт бытовой техники Miele в Москве и Московской области
Звоните: 8 (495) 799-88-90 и получите консультацию. Ошибка «F12», коды ошибок посудомоечных машин Miele, вопрос и ответ Вопрос Здравствуйте. Посудомоечная машина Миле, модель не знаю. Показывает «Краник» и сообщение «Ошибка: залив воды», код ошибки «F12». Кран подачи открыт и вроде шумит, как будто набирается вода, но воды в машинке нет. Подскажите, какая причина и можно вызвать мастера? Александр, Санкт-Петербург, 14.10.2019 Ответ Здравствуйте. Ошибка «F12» - неисправность на подаче воды в начале этапа. - На этом этапе подачи воды расходомер должен регистрировать не менее 15 импульсов в течение первых 5 секунд. - Если этот показатель не достигнут, светодиод «Приход/Слив» попеременно мигает и светится. - Электромагнитный клапан подачи воды будет приводиться в действие каждые 10 секунд в течение одного часа. - Время от времени также включается сливной насос, чтобы предотвратить попадание воды в посудомоечную машину. - Никакие другие органы не контролируются. - Если попытки достичь этого минимального количества импульсов не увенчались успехом, звуковой сигнал будет звучать в течение 2 минут. - Через час ошибка F12 отображается на экране или светодиодами. - Звуковой сигнал будет звучать снова в течение 2 минут. Причина 1: Водопроводный кран закрыт. Устранение 1: - Откройте водопроводный кран. Причина 2: Внешний водопровод работает неправильно. Устранение 2: - Поручите проверку внешнего водоснабжения сантехнику. Причина 3: Электромагнитный клапан подачи воды неисправен. Устранение 3: - Проверьте электромагнитный клапан подачи воды, при необходимости замените его. Причина 4 Расходомер не выдает импульсы. Устранение 4: - Проверьте электромагнитный клапан Aquasecurity. - Снимите левую боковую стенку. - Проверьте геркон и при необходимости замените его. - Проверьте подключение электроники к расходомеру. Причина 5: Обрыв электрического кабеля. Устранение 5: - Проверьте, не оборваны ли провода к геркону расходомера. - Проверьте соединения. Для устранения неисправности необходимо обратиться в специализированный сервисный центр Miele в вашем регионе. https://rbt-miele.ru/vopros-otvet/?cid=69 #ВопросОтветМиле
РБТ Миле
Ремонт бытовой техники Miele в Москве и Московской области
Звоните: 8 (495) 799-88-90 и получите консультацию.
Ошибка «F12», коды ошибок посудомоечных машин Miele, вопрос и ответ
Вопрос
Здравствуйте. Посудомоечная машина Миле, модель не знаю. Показывает «Краник» и сообщение «Ошибка: залив воды», код ошибки «F12». Кран подачи открыт и вроде шумит, как будто набирается вода, но воды в машинке нет. Подскажите, какая причина и можно вызвать мастера?
Александр, Санкт-Петербург, 14.10.2019
Ответ
Здравствуйте.
Ошибка «F12» - неисправность на подаче воды в начале этапа.
- На этом этапе подачи воды расходомер должен регистрировать не менее 15 импульсов в течение первых 5 секунд.
- Если этот показатель не достигнут, светодиод «Приход/Слив» попеременно мигает и светится.
- Электромагнитный клапан подачи воды будет приводиться в действие каждые 10 секунд в течение одного часа.
- Время от времени также включается сливной насос, чтобы предотвратить попадание воды в посудомоечную машину.
- Никакие другие органы не контролируются.
- Если попытки достичь этого минимального количества импульсов не увенчались успехом, звуковой сигнал будет звучать в течение 2 минут.
- Через час ошибка F12 отображается на экране или светодиодами.
- Звуковой сигнал будет звучать снова в течение 2 минут.
Причина 1:
Водопроводный кран закрыт.
Устранение 1:
- Откройте водопроводный кран.
Причина 2:
Внешний водопровод работает неправильно.
Устранение 2:
- Поручите проверку внешнего водоснабжения сантехнику.
Причина 3:
Электромагнитный клапан подачи воды неисправен.
Устранение 3:
- Проверьте электромагнитный клапан подачи воды, при необходимости замените его.
Причина 4
Расходомер не выдает импульсы.
Устранение 4:
- Проверьте электромагнитный клапан Aquasecurity.
- Снимите левую боковую стенку.
- Проверьте геркон и при необходимости замените его.
- Проверьте подключение электроники к расходомеру.
Причина 5:
Обрыв электрического кабеля.
Устранение 5:
- Проверьте, не оборваны ли провода к геркону расходомера.
- Проверьте соединения.
Для устранения неисправности необходимо обратиться в специализированный сервисный центр Miele в вашем регионе. https://rbt-miele.ru/vopros-otvet/?cid=69 #ВопросОтветМиле