Неисправности стиральных машин Miele, вопрос и ответ Вопрос Здравствуйте. Стиральная машина Miele WDB 020, горит индикатор «Краник» и появляется ошибка «F138»? Какая причина и что делать? Валентина, Москва, 02.09.2019 Ответ Здравствуйте. Если появляется такое предупреждение - вода в поддоне, среагировала система защиты от протечек и активировала поплавковый выключатель. - Индикация на экране в рабочем режиме: загорается индикатор «Краник» и появляется сообщение об ошибке «F138». - Звуковой сигнал звучит независимо от настройки с интервалом в 2 минуты. - Сливной насос включается в зависимости от уровня на срок до одного часа. - Индикация неисправности в режиме использования очищается при выключении устройства. Причина: Электромагнитный клапан подачи воды не закрывается. Устранение: - Проверьте электромагнитный клапан подачи воды в режиме послепродажного обслуживания. Порядок действий, если самостоятельно не решите проблему: - Перекройте водопроводный кран. - Обратитесь в сервисный центр Miele. - Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. https://rbt-miele.ru/vopros-otvet/?cid=43 #ВопросОтветМиле
РБТ Миле
Горит индикатор «Краник» и ошибка «F138».
Неисправности стиральных машин Miele, вопрос и ответ
Вопрос
Здравствуйте. Стиральная машина Miele WDB 020, горит индикатор «Краник» и появляется ошибка «F138»? Какая причина и что делать?
Валентина, Москва, 02.09.2019
Ответ
Здравствуйте.
Если появляется такое предупреждение - вода в поддоне, среагировала система защиты от протечек и активировала поплавковый выключатель.
- Индикация на экране в рабочем режиме: загорается индикатор «Краник» и появляется сообщение об ошибке «F138».
- Звуковой сигнал звучит независимо от настройки с интервалом в 2 минуты.
- Сливной насос включается в зависимости от уровня на срок до одного часа.
- Индикация неисправности в режиме использования очищается при выключении устройства.
Причина:
Электромагнитный клапан подачи воды не закрывается.
Устранение:
- Проверьте электромагнитный клапан подачи воды в режиме послепродажного обслуживания.
Порядок действий, если самостоятельно не решите проблему:
- Перекройте водопроводный кран.
- Обратитесь в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. https://rbt-miele.ru/vopros-otvet/?cid=43 #ВопросОтветМиле