Ремонт бытовой техники Miele в Москве и Московской области
Звоните: 8 (495) 799-88-90 и получите консультацию. Ошибка «F10», Miele CM 6100. Коды ошибок кофемашин Miele, вопрос и ответ Вопрос Здравствуйте! Кофемашина Miele CM 6100. Подскажите информацию по ошибке F10? Тамара, Москва, 18.05.2020 Ответ Здравствуйте. Ошибка «F10» – нет подачи воды. Обнаружение неисправности: - Расходомер не подает импульсы в течение 5-секундного интервала. Причина 1: - Резервуар для воды вставлен неправильно. Устранение 1: - Правильно вставьте резервуар для воды. Причина 2: - Сухой нагнетательный насос, потому что устройство было остановлено на длительное время. Устранение 2: - Снимите резервуар для воды. - Сожмите нагнетательный насос и заполните водой. См. рис. 1. - Установите насос на корпус резервуара для воды. - Включите насос в сервисном режиме и с его помощью прокачайте воду через систему. Нагнетательный насос, кофемашина Miele, рисунок 1. Причина 3: - Короткое замыкание в проводке или шланги засорены или перекручены. Устранение 3: - Проверьте проводку и шланги. - При необходимости замените проводку или шланги. Причина 4: - Клапан резервуара для воды заклинил или засорился. Устранение 4: - Проверьте клапан резервуара для воды. - Если клапан неисправен, замените резервуар для воды. Причина 5: - Расходомер неисправен или его заклинило. Устранение 5: - Проверьте расходомер в сервисном режиме. - Замените расходомер. Причина 6: - Водяной насос неисправен. Устранение 6: - Проверьте насос в режиме послепродажного обслуживания. - Замените насос. Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. https://rbt-miele.ru/vopros-otvet/?cid=160 #ВопросОтветМиле
РБТ Миле
Ремонт бытовой техники Miele в Москве и Московской области
Звоните: 8 (495) 799-88-90 и получите консультацию.
Ошибка «F10», Miele CM 6100. Коды ошибок кофемашин Miele, вопрос и ответ
Вопрос
Здравствуйте! Кофемашина Miele CM 6100. Подскажите информацию по ошибке F10?
Тамара, Москва, 18.05.2020
Ответ
Здравствуйте.
Ошибка «F10» – нет подачи воды.
Обнаружение неисправности:
- Расходомер не подает импульсы в течение 5-секундного интервала.
Причина 1:
- Резервуар для воды вставлен неправильно.
Устранение 1:
- Правильно вставьте резервуар для воды.
Причина 2:
- Сухой нагнетательный насос, потому что устройство было остановлено на длительное время.
Устранение 2:
- Снимите резервуар для воды.
- Сожмите нагнетательный насос и заполните водой. См. рис. 1.
- Установите насос на корпус резервуара для воды.
- Включите насос в сервисном режиме и с его помощью прокачайте воду через систему.
Нагнетательный насос, кофемашина Miele, рисунок 1.
Причина 3:
- Короткое замыкание в проводке или шланги засорены или перекручены.
Устранение 3:
- Проверьте проводку и шланги.
- При необходимости замените проводку или шланги.
Причина 4:
- Клапан резервуара для воды заклинил или засорился.
Устранение 4:
- Проверьте клапан резервуара для воды.
- Если клапан неисправен, замените резервуар для воды.
Причина 5:
- Расходомер неисправен или его заклинило.
Устранение 5:
- Проверьте расходомер в сервисном режиме.
- Замените расходомер.
Причина 6:
- Водяной насос неисправен.
Устранение 6:
- Проверьте насос в режиме послепродажного обслуживания.
- Замените насос.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. https://rbt-miele.ru/vopros-otvet/?cid=160 #ВопросОтветМиле