Минцифры России представило актуальный рейтинг субъектов РФ по эффективности внедрения Платформы обратной связи (ПОС) с 1 января по 30 сентября 2025 года.
По результатам оценки Оренбургская область заняла третье место в стране и первое – среди регионов Приволжского федерального округа. Оценка проводилась по 23 критериям, объединенным в два ключевых блока: работа с обращениями граждан и общественные голосования. Эксперты анализировали активность внедрения ПОС, оперативность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворенности граждан полученными ответами. Немаловажными аспектами стали проведение публичных слушаний и голосований через платформу, а также реализация проектов, за которые голосовали жители. За девять месяцев 2025 года на ПОС поступило 54 454 обращения от оренбуржцев, а в голосованиях и опросах приняли участие 131 тыс. пользователей. Каждое сообщение получило детальное рассмотрение, ответы были направлены пользователям в личный кабинет на портале «Госуслуги». Наиболее популярные темы обращений: медицина и сервис электронной записи, качество автомобильных дорог, вывоз мусора, образование, благоустройство. В министерство социального развития области и подведомственные учреждения за этот период через Платформу обратной связи поступило 2425 сообщений. В октябре – 230 сообщений. – В целом, платформа обратной связи сделала взаимодействие между государством и гражданами более открытым, эффективным и ориентированным на потребности людей. Государственные органы получили ценный инструмент для улучшения своей работы и повышения доверия со стороны общества. Важно, что время отработки обращений сократилось в разы: с 30 до 10 дней. По факту, ответ может поступить и в течение 5 дней. Это один из результатов использования принципов клиентоцентричности в работе органов власти, – прокомментировала первый заместитель министра социального развития области Елена Храмова. Воспользоваться Платформой обратной связи можно через портал госуслуг ( https://clck.ru/34Res6); в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»; через виджеты ПОС на сайтах госорганов или на их официальных страницах в социальных сетях. Есть вопрос – напишите нам! Оставить сообщение на Платформе обратной связи ( https://clck.ru/3MuC2E ).
ГАУСО "КЦСОН" в г. Гае
:ГАУСО КЦСОН Гай
Минцифры России представило актуальный рейтинг субъектов РФ по эффективности внедрения Платформы обратной связи (ПОС) с 1 января по 30 сентября 2025 года.
По результатам оценки Оренбургская область заняла третье место в стране и первое – среди регионов Приволжского федерального округа.
Оценка проводилась по 23 критериям, объединенным в два ключевых блока: работа с обращениями граждан и общественные голосования. Эксперты анализировали активность внедрения ПОС, оперативность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворенности граждан полученными ответами. Немаловажными аспектами стали проведение публичных слушаний и голосований через платформу, а также реализация проектов, за которые голосовали жители.
За девять месяцев 2025 года на ПОС поступило 54 454 обращения от оренбуржцев, а в голосованиях и опросах приняли участие 131 тыс. пользователей. Каждое сообщение получило детальное рассмотрение, ответы были направлены пользователям в личный кабинет на портале «Госуслуги».
Наиболее популярные темы обращений: медицина и сервис электронной записи, качество автомобильных дорог, вывоз мусора, образование, благоустройство.
В министерство социального развития области и подведомственные учреждения за этот период через Платформу обратной связи поступило 2425 сообщений. В октябре – 230 сообщений.
– В целом, платформа обратной связи сделала взаимодействие между государством и гражданами более открытым, эффективным и ориентированным на потребности людей. Государственные органы получили ценный инструмент для улучшения своей работы и повышения доверия со стороны общества. Важно, что время отработки обращений сократилось в разы: с 30 до 10 дней. По факту, ответ может поступить и в течение 5 дней. Это один из результатов использования принципов клиентоцентричности в работе органов власти, – прокомментировала первый заместитель министра социального развития области Елена Храмова.
Воспользоваться Платформой обратной связи можно через портал госуслуг ( https://clck.ru/34Res6); в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»; через виджеты ПОС на сайтах госорганов или на их официальных страницах в социальных сетях.
Есть вопрос – напишите нам!
Оставить сообщение на Платформе обратной связи ( https://clck.ru/3MuC2E ).