Одной из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения по-прежнему остаётся - обучение детей правилам дорожного движения. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. Главная цель, сформировать у детей дошкольного возраста навыки безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного движения. В рамках проекта "Дорожная азбука" в нашем структурном подразделении: Детский сад Большелипяговской средней школы были организованы мероприятия по данной теме. В группе обновили и пополнили предметно-развивающую среду касательно безопасности дорожного движения. С дошкольниками провели беседы и игровые ситуации: «Правила маленького пешехода», «Кого называют пешеходом», «Где должны играть дети», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. Организовали сюжетно-ролевые игры «Пешеходы», " "Мы и улица" Были рассмотрены иллюстрации тематического альбома «Какими бывают автомобили», "Правила поведения на проезжей части". Проводились дидактические игры и упражнения: «Разрешается -запрещается», «Придумай и нарисуй дорожный знак», «Сломанный светофор». Подвижные игры «Светофор», «Паровозик» Чтение художественной литературы: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «Моя улица», С. Михалкова «Светофор» Было организован клубный час «Правила маленького пешехода» Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности. В рисовании: "Автомобили и дорога", "Нам помогают знаки", в лепке: "Мой друг - Светофор", -конструировании: "Улица' Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания. В рамках проекта безопасности по ПДД были проведены беседы с родителями по правилам дорожного движения, разработаны памятки, буклеты, оформлены папки - передвижки, консультации «Помнить обязан любой пешеход» Профилактические вопросы безопасности были освещены в устных журналах. Таким образом, цель проекта достигнута, проведена работа по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения с детьми, педагогами и родителями.
МОУ "Большелипяговская СОШ"
:МОУ Большелипяговская СОШ
Дорожная азбука"
Одной из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения по-прежнему остаётся - обучение детей правилам дорожного движения. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.
Главная цель, сформировать у детей дошкольного возраста навыки безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного движения.
В рамках проекта "Дорожная азбука" в нашем структурном подразделении: Детский сад Большелипяговской средней школы были организованы мероприятия по данной теме.
В группе обновили и пополнили предметно-развивающую среду касательно безопасности дорожного движения.
С дошкольниками провели беседы и игровые ситуации: «Правила маленького пешехода», «Кого называют пешеходом», «Где должны играть дети», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. Организовали сюжетно-ролевые игры «Пешеходы», " "Мы и улица"
Были рассмотрены иллюстрации тематического альбома «Какими бывают автомобили», "Правила поведения на проезжей части".
Проводились дидактические игры и упражнения: «Разрешается -запрещается», «Придумай и нарисуй дорожный знак», «Сломанный светофор». Подвижные игры «Светофор», «Паровозик»
Чтение художественной литературы: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «Моя улица», С. Михалкова «Светофор»
Было организован клубный час «Правила маленького пешехода»
Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности. В рисовании: "Автомобили и дорога", "Нам помогают знаки", в лепке: "Мой друг - Светофор", -конструировании: "Улица'
Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания.
В рамках проекта безопасности по ПДД были проведены беседы с родителями по правилам дорожного движения, разработаны памятки, буклеты, оформлены папки - передвижки, консультации «Помнить обязан любой пешеход» Профилактические вопросы безопасности были освещены в устных журналах.
Таким образом, цель проекта достигнута, проведена работа по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения с детьми, педагогами и родителями.