В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь».

Сибирская природа богата деревьями и кустарниками. Ребята представили на классных часах в формате презентации хвойные и лиственные деревья, ягодные кустарники и провели опрос на выявление предпочтений – кому какая нравится ягода или дерево. По результатам исследования было выявлено, что ребята любят березу как символ России, тополь любит меньшинство, обожают ель как символ Нового Года, а кедр – за кедровые орехи. Ягодные кусты любят большинство обучающихся.

В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257710857
В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257711369
В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257711113
В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257711625
В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257713673
В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257713929
В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257714185
В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257715209
В векторе проектной деятельности работают ученики 5А, 5Б класса – группа «Юный биоисследователь». - 971257719305

Комментарии

Комментариев нет.