Занятия в системе дополнительного образования предполагают разнообразный характер деятельности.
Это обусловлено стремлением педагога к повышению интереса обучающихся к изучаемому материалу. Наиболее эффективным считается не только смена видов заданий в рамках одного занятия, но и организация взаимодействия с различным составом исполнителей: индивидуальная, парная, групповая. Наиболее предпочтительной у участников объединения «Юные полиглоты» оказалась работа в малых группах. Именно поэтому многие занятия строятся на использовании таких форм обучения, где имеет место здоровая конкуренция. Учёт заинтересованности обучающихся в том или ином виде сотрудничества важен для эффективного планирования деятельности педагогом.
МБУ ДО "Центр эколого-биологического образования"
Занятия в системе дополнительного образования предполагают разнообразный характер деятельности.
Это обусловлено стремлением педагога к повышению интереса обучающихся к изучаемому материалу. Наиболее эффективным считается не только смена видов заданий в рамках одного занятия, но и организация взаимодействия с различным составом исполнителей: индивидуальная, парная, групповая. Наиболее предпочтительной у участников объединения «Юные полиглоты» оказалась работа в малых группах. Именно поэтому многие занятия строятся на использовании таких форм обучения, где имеет место здоровая конкуренция. Учёт заинтересованности обучающихся в том или ином виде сотрудничества важен для эффективного планирования деятельности педагогом.