Какой предмет может повысить двигательную активность дома, на прогулке, на занятии, в самостоятельной деятельности….?
Ну, конечно же, мяч! Мяч – удивительно интересный инструмент. Пожалуй, ничего аналогичного – настолько простого и в то же время интересного – пока еще люди не придумали. Мяч воспринимается ребенком как нечто живое, он чутко реагирует и отзывается на движение, может быть послушным и озорным, он – яркий, круглый и очень милый. Еще в древние времена игры с мячом носили не только развлекательный, но и лечебный характер. Создатель системы общественного дошкольного воспитания Фридрих Фребель считал мяч средством всестороннего развития ребенка – дошкольник
МБДОУ ДС №4 "СОЛНЕЧНЫЙ"
Какой предмет может повысить двигательную активность дома, на прогулке, на занятии, в самостоятельной деятельности….?
Ну, конечно же, мяч!
Мяч – удивительно интересный инструмент. Пожалуй, ничего аналогичного – настолько простого и в то же время интересного – пока еще люди не придумали.
Мяч воспринимается ребенком как нечто живое, он чутко реагирует и отзывается на движение, может быть послушным и озорным, он – яркий, круглый и очень милый.
Еще в древние времена игры с мячом носили не только развлекательный, но и лечебный характер. Создатель системы общественного дошкольного воспитания Фридрих Фребель считал мяч средством всестороннего развития ребенка – дошкольник