В логопедической группе "Радуга" учитель-логопед Цапкина Н.
А. в коррекционной работе с детьми использует нейроигры. Они способствуют преодолению и коррекции имеющихся у детей нарушений. Данные игры улучшают работу правого и левого полушария., каждое из подобных упражнений активизирует определенный участок мозга и запускает механизм объединения мысли и движения. В результате новый учебный материал воспринимается детьми более естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше усваивается, а также поддерживается положительный эмоциональный настрой, стойко удерживается интерес детей к коррекционному процессу
МБДОУ ДС №4 "СОЛНЕЧНЫЙ"
В логопедической группе "Радуга" учитель-логопед Цапкина Н.
А. в коррекционной работе с детьми использует нейроигры.
Они способствуют преодолению и коррекции имеющихся у детей нарушений. Данные игры улучшают работу правого и левого полушария., каждое из подобных упражнений активизирует
определенный участок мозга и запускает механизм объединения мысли и
движения.
В результате новый учебный материал воспринимается детьми более
естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше усваивается, а также
поддерживается положительный эмоциональный настрой, стойко удерживается
интерес детей к коррекционному процессу