Трудовое воспитание дошкольников в дошкольном образовательном учреждении является важным компонентом их развития.
Это позволяет детям учиться сотрудничать, выполнять порученные задачи, развивать ответственность и самостоятельность. Работа с материалами, игры-конструирование, уборка игрового пространства - все это способствует формированию у детей навыков трудовой деятельности. Важно создавать условия для того, чтобы дети могли самостоятельно выбирать вид деятельности и принимать участие в коллективных проектах. Таким образом, трудовое воспитание способствует развитию не только трудовых навыков, но и социальных компетенций у дошкольников. Согласно годовому плану в детском саду провели смотр-конкурс «Лучшая среда по трудовому воспитанию в группах». Оценке подверглись: - необходимый инвентарь для организации труда: фартуки, головные уборы для разных видов дежурств, подносы, модели трудовых процессов (одевания-раздевания, умывания, накрывания на стол и т. д.). - разнообразный материал для хозяйственно-бытового труда (лейки, палочки-рыхлители, пульверизаторы мелкие и крупные; тряпочки для протирания крупных листьев и др.). - дидактические игры (настольные) для знакомства с видами труда, -картинки предметные и сюжетные. - уголки сюжетно-ролевых игр (магазин, парикмахерская, больница и др.). - экспериментальные уголки и уголки дежурств. - огород на окне, оформление уголка -дневники наблюдений - ручной труд в соответствии с возрастом. -размещение материала по теме в родительском уголке Наполняемость предметно-развивающей среды для организации труда, в целом по детскому саду, находится на должном уровне. В результате смотра –конкурса были подведены итоги: Грамотой победителя среди младших групп награждена группа «Пчелки» : среди групп среднего , старшего возраста за 1место награждена группа «Радуга» , 2 место группа «Жемчужинки, 3 место группа «Ромашки». Желаем нашим педагогам дальнейших успехов в работе!
МДОУ детский сад "Родничок"
Трудовое воспитание дошкольников в дошкольном образовательном учреждении является важным компонентом их развития.
Это позволяет детям учиться сотрудничать, выполнять порученные задачи, развивать ответственность и самостоятельность. Работа с материалами, игры-конструирование, уборка игрового пространства - все это способствует формированию у детей навыков трудовой деятельности. Важно создавать условия для того, чтобы дети могли самостоятельно выбирать вид деятельности и принимать участие в коллективных проектах. Таким образом, трудовое воспитание способствует развитию не только трудовых навыков, но и социальных компетенций у дошкольников. Согласно годовому плану в детском саду провели смотр-конкурс «Лучшая среда по трудовому воспитанию в группах». Оценке подверглись:
- необходимый инвентарь для организации труда: фартуки, головные уборы для разных видов дежурств, подносы, модели трудовых процессов (одевания-раздевания, умывания, накрывания на стол и т. д.).
- разнообразный материал для хозяйственно-бытового труда (лейки, палочки-рыхлители, пульверизаторы мелкие и крупные; тряпочки для протирания крупных листьев и др.).
- дидактические игры (настольные) для знакомства с видами труда,
-картинки предметные и сюжетные.
- уголки сюжетно-ролевых игр (магазин, парикмахерская, больница и др.).
- экспериментальные уголки и уголки дежурств.
- огород на окне, оформление уголка
-дневники наблюдений
- ручной труд в соответствии с возрастом.
-размещение материала по теме в родительском уголке
Наполняемость предметно-развивающей среды для организации труда, в целом по детскому саду, находится на должном уровне. В результате смотра –конкурса были подведены итоги: Грамотой победителя среди младших групп награждена группа «Пчелки» : среди групп среднего , старшего возраста за 1место награждена группа «Радуга» , 2 место группа «Жемчужинки, 3 место группа «Ромашки». Желаем нашим педагогам дальнейших успехов в работе!