Дорогу начали строить еще в начале 30-х годов, причем имея в виду исключительно оборонные цели. Потому и готовили ее под танки, другую военную весьма неприхотливую технику. Первый деревянный мост через Суйфун (Раздольная) был построен в 1933 году. Строился он силами Дальдорстроя, в основном это были военные и вольнонаемные. С 1938 года строительство перешло к Дальневосточному дорожно-строительному тресту НКВД, на территории Раздольного находился дорожно-строительный лагерь Ушосстройлаг Гушосдора НКВД СССР. Заключенные строили дорогу на Барабаш с 1938 по 1949 год, дважды – в 1940 и 1946 годах мост сильно страдал от наводнений. Но с 1950 по 1972 год выполнял свою функцию. Однако уже тогда появилась другая, более тяжелая военная и гражданская техника, и пришлось в срочном порядке перестраивать малые каменные и деревянные мосты на железобетонные. По тем же причинам в 1973 году дорога пережила еще одну кампанию по строительству железобетонных мостов - их ставили на месте деревянных, которые сносились время от времени бушующими многочисленными речками и уже становились опасными для большегрузного транспорта. В 1974 новый железобетонный мост протяженностью 1730 м был закончен и вступил в строй.
МКУ Централизованная библиотечная система Надеждин
История моста через реку Раздольная.
Дорогу начали строить еще в начале 30-х годов, причем имея в виду исключительно оборонные цели. Потому и готовили ее под танки, другую военную весьма неприхотливую технику. Первый деревянный мост через Суйфун (Раздольная) был построен в 1933 году. Строился он силами Дальдорстроя, в основном это были военные и вольнонаемные. С 1938 года строительство перешло к Дальневосточному дорожно-строительному тресту НКВД, на территории Раздольного находился дорожно-строительный лагерь Ушосстройлаг Гушосдора НКВД СССР. Заключенные строили дорогу на Барабаш с 1938 по 1949 год, дважды – в 1940 и 1946 годах мост сильно страдал от наводнений. Но с 1950 по 1972 год выполнял свою функцию. Однако уже тогда появилась другая, более тяжелая военная и гражданская техника, и пришлось в срочном порядке перестраивать малые каменные и деревянные мосты на железобетонные. По тем же причинам в 1973 году дорога пережила еще одну кампанию по строительству железобетонных мостов - их ставили на месте деревянных, которые сносились время от времени бушующими многочисленными речками и уже становились опасными для большегрузного транспорта. В 1974 новый железобетонный мост протяженностью 1730 м был закончен и вступил в строй.