Подвижная игра «Птички на ветке» в средней группе🌼
📍Проведена подвижная игра «Птички на ветке», целью которой было закрепление математических навыков через игровую форму. Для игры были использованы гимнастические палки, их количество соответствовало числу детей. 📍Под музыкальное сопровождение дети пробегали по кругу, перепрыгивая через палочки, эмулируя полет птиц. По сигналу музыка прекращалась, и дети замирали в ожидании следующей команды: - Покажу карточку с цифрой 1 (необходимо встать по одному на палочку); - Покажу карточку с цифрой 2 (встать по двое: мальчик - девочка, мальчик - мальчик, девочка – девочка); - Покажу карточку с цифрой 3 (встать по трое: трое мальчиков, трое девочек, мальчик – девочка – мальчик и т.д.). 📍Правило игры состояло в том, чтобы быть внимательными и быстро ориентироваться, чтобы встать на свою палочку по сигналу. Тот, кто встал неправильно или не смог найти свое место, проигрывал.
Детский сад № 70
Подвижная игра «Птички на ветке» в средней группе🌼
📍Проведена подвижная игра «Птички на ветке», целью которой было закрепление математических навыков через игровую форму. Для игры были использованы гимнастические палки, их количество соответствовало числу детей.
📍Под музыкальное сопровождение дети пробегали по кругу, перепрыгивая через палочки, эмулируя полет птиц. По сигналу музыка прекращалась, и дети замирали в ожидании следующей команды:
- Покажу карточку с цифрой 1 (необходимо встать по одному на палочку);
- Покажу карточку с цифрой 2 (встать по двое: мальчик - девочка, мальчик - мальчик, девочка – девочка);
- Покажу карточку с цифрой 3 (встать по трое: трое мальчиков, трое девочек, мальчик – девочка – мальчик и т.д.).
📍Правило игры состояло в том, чтобы быть внимательными и быстро ориентироваться, чтобы встать на свою палочку по сигналу. Тот, кто встал неправильно или не смог найти свое место, проигрывал.