Водоноска, нянька - кормилица, модница, барыня и барышня. Что объединяет эти игрушки? Да, это дымковские игрушки, олицетворяющие образ женщины - матери. В рамках тематической недели в старшей группе № 11 прошло интегрированное занятие "Женские образы в дымковской игрушке". В ходе занятия дети находили черты сходства и различия, закрепляли элементы росписи, их значение. Дети играли в кричалки" Что маме подарить", упражнялись в поиске самых добрых слов о мамочке. Итогом занятия стала деятельность по раскрашиванию дымковских игрушек, олицетворяющих женское начало, как проявление патриотических чувств дошкольников. Автор заметки: Лидия Николаевна Зяблицева, воспитатель
Детский сад № 19 Сказка г Омутнинск
Дымковская роспись
Водоноска, нянька - кормилица, модница, барыня и барышня. Что объединяет эти игрушки? Да, это дымковские игрушки, олицетворяющие образ женщины - матери.
В рамках тематической недели в старшей группе № 11 прошло интегрированное занятие "Женские образы в дымковской игрушке". В ходе занятия дети находили черты сходства и различия, закрепляли элементы росписи, их значение. Дети играли в кричалки" Что маме подарить", упражнялись в поиске самых добрых слов о мамочке.
Итогом занятия стала деятельность по раскрашиванию дымковских игрушек, олицетворяющих женское начало, как проявление патриотических чувств дошкольников.
Автор заметки: Лидия Николаевна Зяблицева, воспитатель