«В мире кубиков и фантазии: наши малыши осваивают азы конструирования!
» В младшей группе "Росинка" полным ходом идет увлекательное путешествие в мир конструирования! Для наших малышей конструирование – это не просто игра, а настоящая наука! Через занятия с различными материалами мы решаем важнейшие задачи: · Развиваем пространственное мышление и воображение: Ребенок учится представлять, что он хочет построить, и воплощать задумку в жизнь. · Совершенствуем мелкую моторику: Перебирая детали разного размера и формы, маленькие пальчики становятся более ловкими и умелыми. · Знакомимся с цветами, формами и размерами: «Дай мне, пожалуйста, красный кубик», «Этот кирпичик большой, а этот – маленький». · Учимся терпению и умению доводить дело до конца: Сначала башня падала, а теперь стоит крепкая и высокая! · Развиваем речь и коммуникативные навыки: Дети общаются друг с другом, делятся деталями, вместе придумывают сюжет для игры с постройками. Что же мы строим? На этой неделе наши«зодчие» осваивали простые, но такие важные приемы: · «Дорожки и поезда» (учились ставить детали в ряд). · «Высокие башни» (осваивали вертикальное строительство). · «Домики для зверюшек» (пробовали создавать замкнутое пространство). Совет родителям дома: Продолжайте это увлекательное занятие! Не убирайте далеко конструктор, предоставьте ребенку коробку с разными коробочками, крышечками и безопасными баночками. Самое главное – хвалите его за любую, даже самую маленькую, постройку!
МБДОУ №107 Ангарск
«В мире кубиков и фантазии: наши малыши осваивают азы конструирования!
»
В младшей группе "Росинка" полным ходом идет увлекательное путешествие в мир конструирования!
Для наших малышей конструирование – это не просто игра, а настоящая наука! Через занятия с различными материалами мы решаем важнейшие задачи:
· Развиваем пространственное мышление и воображение: Ребенок учится представлять, что он хочет построить, и воплощать задумку в жизнь.
· Совершенствуем мелкую моторику: Перебирая детали разного размера и формы, маленькие пальчики становятся более ловкими и умелыми.
· Знакомимся с цветами, формами и размерами: «Дай мне, пожалуйста, красный кубик», «Этот кирпичик большой, а этот – маленький».
· Учимся терпению и умению доводить дело до конца: Сначала башня падала, а теперь стоит крепкая и высокая!
· Развиваем речь и коммуникативные навыки: Дети общаются друг с другом, делятся деталями, вместе придумывают сюжет для игры с постройками.
Что же мы строим?
На этой неделе наши«зодчие» осваивали простые, но такие важные приемы:
· «Дорожки и поезда» (учились ставить детали в ряд).
· «Высокие башни» (осваивали вертикальное строительство).
· «Домики для зверюшек» (пробовали создавать замкнутое пространство).
Совет родителям дома: Продолжайте это увлекательное занятие! Не убирайте далеко конструктор, предоставьте ребенку коробку с разными коробочками, крышечками и безопасными баночками. Самое главное – хвалите его за любую, даже самую маленькую, постройку!