Педагог Старицына Ольга Александровна принимает участие в I Всероссийском марафоне по финансовому просвещению для лиц с ОВЗ и представляет методическое пособие-игру ,,Финансовый куб".
О практике. Наименование практики: Игра "Финансовый куб" для детей с ментальными нарушениями. Целевая аудитория: -Школьники младших классов (1-4классы). -Школьники средних классов(5-7 классы). -Школьники старших классов (8-11 классы). Категория ОВЗ: IV категория. Лица с нарушениями интеллекта. V категория. Лица с задержкой психического развития (ЗПР). Цель - формирование и закрепление у особенных детей начальных представлений по финансовой грамотности. Задачи: -Овладение начальными навыками по финансовой грамотности через игровую форму. -Развитие самостоятельности в принятии решений. -Осознание себя, как члена семьи. Результат - через игровую практику у детей формируются и закрепляются представления о роли денег в семье, семейном бюджете, источниках доходах и расходах, а так же развивается навык элементарных финансовых расчётов. Форма реализации: Очный формат. Вид практики: Игропрактика. Описание практики. Участники игры по очереди бросаю кубик и находят на финансовом кубе соответствующее выпавшее число с картинкой. После этого игроки выбирают конверт с такой же картинкой и выполняют задание, находящееся в нём. Предлагаемые задания можно выполнять как индивидуально, так и коллективно. В конвертах количество выполняемых заданий должно соответствовать количеству игроков. Картинки финансового куба: 1 - Семейный бюджет (рассказ по картинке). 2 - Народная мудрость (пословицы). 3 - Умею считать (решаем примеры). 4 - Учимся экономить (рассказ по картинке). 5 - Раскраски. 6 - Что можно и нельзя купить (картинки). Ресурсное обеспечение: -Финансовый куб. -6 конвертов с заданиями. -Игровой кубик. -Цветные карандаши.
КГОБУ Находкинская КШ
Педагог Старицына Ольга Александровна принимает участие в I Всероссийском марафоне по финансовому просвещению для лиц с ОВЗ и представляет методическое пособие-игру ,,Финансовый куб".
О практике.
Наименование практики:
Игра "Финансовый куб" для детей с ментальными нарушениями.
Целевая аудитория:
-Школьники младших классов (1-4классы).
-Школьники средних классов(5-7 классы).
-Школьники старших классов (8-11 классы).
Категория ОВЗ:
IV категория. Лица с нарушениями интеллекта.
V категория. Лица с задержкой психического развития (ЗПР).
Цель - формирование и закрепление у особенных детей начальных представлений по финансовой грамотности.
Задачи:
-Овладение начальными навыками по финансовой грамотности через игровую форму.
-Развитие самостоятельности в принятии решений.
-Осознание себя, как члена семьи.
Результат - через игровую практику у детей формируются и закрепляются представления о роли денег в семье, семейном бюджете, источниках доходах и расходах, а так же развивается навык элементарных финансовых расчётов.
Форма реализации:
Очный формат.
Вид практики:
Игропрактика.
Описание практики.
Участники игры по очереди бросаю кубик и находят на финансовом кубе соответствующее выпавшее число с картинкой. После этого игроки выбирают конверт с такой же картинкой и выполняют задание, находящееся в нём. Предлагаемые задания можно выполнять как индивидуально, так и коллективно. В конвертах количество выполняемых заданий должно соответствовать количеству игроков.
Картинки финансового куба:
1 - Семейный бюджет (рассказ по картинке).
2 - Народная мудрость (пословицы).
3 - Умею считать (решаем примеры).
4 - Учимся экономить (рассказ по картинке).
5 - Раскраски.
6 - Что можно и нельзя купить (картинки).
Ресурсное обеспечение:
-Финансовый куб.
-6 конвертов с заданиями.
-Игровой кубик.
-Цветные карандаши.