В рамках летней оздоровительной работы в нашем детском саду N5 прошел день светофора.
Это яркое и познавательное мероприятие было направлено на закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, формирование навыков безопасного поведения на дороге и развитие внимательности. Утро началось с тематической беседы, во время которой воспитатели в игровой форме рассказали воспитанникам о значении каждого цвета светофора, о дорожных знаках и о том, как правильно переходить улицу. Дети активно отвечали на вопросы, делились своими наблюдениями и историями, связанными с дорожным движением. Особый восторг вызвала игра «Собери светофор», где ребята должны были как можно быстрее и правильно расположить цветные круги. День светофора завершился аппликацией. Этот день оставил яркий след в памяти детей и помог им осознать важность соблюдения правил дорожного движения для сохранения жизни и здоровья. Мы уверены, что полученные знания помогут им стать ответственными и внимательными участниками дорожного движения.
МКДОУ детский сад № 5 г. Тайшет
В рамках летней оздоровительной работы в нашем детском саду N5 прошел день светофора.
Это яркое и познавательное мероприятие было направлено на закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, формирование навыков безопасного поведения на дороге и развитие внимательности.
Утро началось с тематической беседы, во время которой воспитатели в игровой форме рассказали воспитанникам о значении каждого цвета светофора, о дорожных знаках и о том, как правильно переходить улицу. Дети активно отвечали на вопросы, делились своими наблюдениями и историями, связанными с дорожным движением.
Особый восторг вызвала игра «Собери светофор», где ребята должны были как можно быстрее и правильно расположить цветные круги.
День светофора завершился аппликацией. Этот день оставил яркий след в памяти детей и помог им осознать важность соблюдения правил дорожного движения для сохранения жизни и здоровья. Мы уверены, что полученные знания помогут им стать ответственными и внимательными участниками дорожного движения.