- обязательны к ознакомлению прежде чем делать заказ! Делая заказ Вы автоматически соглашаетесь с данными условиями! ИТАК 1) Как сделать заказ? - Весь товар, доступный к заказу представлен в данной группе в разделе "Фотоальбомы". - Все цены в альбомах окончательные! Никаких дополнительных оплат за доставку нет и не будет). - Под фото нужного Вам товара оставляем комментарий с указанием размера или кол-ва или цвета и др. характеристик (если дается выбор). - Полное обновление ассортимента альбомов - каждый день. - Весь ассортимент ПОД ЗАКАЗ! Кроме альбомов с названием "В НАЛИЧИИ". 2) Как происходит оплата заказа? - Оплата происходит на карту Сбербанка сразу после того как сделали заказ, так как выкупаю товар каждый день. - Сразу как Вы произвели оплату - ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите мне, либо скиньте чек, чтобы платёж не потерялся. - Если Вы не оплачиваете свой заказ - он НЕ будет отправлен! Если Вы игнорируете мои сообщения неоднократно, не объяснив причины - прекращаем сотрудничество. - ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ Сбербанка 2202 2061 1256 2132, привязана к номеру 8-937-809-87-75. Владелец Ирина Алексеевна Ш.! Если у Вас карта другого банка можно оплатить через СБП (систему быстрых платежей). 3) Сколько ждать заказ? - Доставка заказов происходит каждую среду. Если срок ожидания заказа может быть продлен - обязательно предупреждаю об этом. 4) Где получать заказ? - По поводу получения заказа договариваемся индивидуально. 5) Что делать, если Вам не подошел товар по всем причинам, кроме явного заводского брака (проверяем в день получения!) - Поставщик принимает от меня претензии по браку в течении 1-2 дней после получения товара при наличии соответствующих доказательств, которые бы я смогла предоставить ему (фото, видео). - ВОЗВРАТ БРАКА (брак это - дыра, большое пятно) БЕСПЛАТНЫЙ! НО только если Вы сообщили о нем в день получения товара сразу после его прихода. - ВНИМАНИЕ! Распродажный товар за 100-350р не подлежит обмену даже по причине брака к сожалению - учитывайте это при его заказе! - По остальным причинам - "не понравилось как сидит", "товар на фото выглядел по-другому, другой оттенок ", а также "маломер" к сожалению возврата и обмена нет... Это интернет-магазин, экономя мы несем все-таки некоторые финансовые риски. Все данные по маломерности - получаю со слов поставщика, поэтому 100% гарантии соответствия размеру дать не могу. Каждый экран телефона, монитор компьютера настроен на разный контраст и может передавать цвет по-разному... Единственное - если я уже получала данную вещь - могу дать оценку, т.к. видела товар вживую - уточняйте. - В случае если товар Вам НЕ ПОДОШЕЛ - я активно делаю все возможное со своей стороны чтобы помочь Вам продать товар (выставляю фото товара в соответствующий альбом, забираю на продажу). Деньги за товар возвращаю в полном обЪеме, но как только вещь продастся. 6) Почему Ваш заказ или его часть не выкуплена? В редких случаях такое будет встречаться... Система отправки мною общего заказа поставщику происходит по следующей схеме: - Формирование общего заказа - Его оплата мною на счет поставщика в полном объеме - Сборка заказа - Получение мною итоговой накладной с указанием наличия. Собирают наш заказ в порядке очередности, а у поставщика очень много клиентов со всей России. Соответственно пока очередь доходит до сборки нашего заказа - каких-то вещей элементарно уже может не быть в наличии, особенно это касается распродаж и товара, завоз по которому был более 1-2 недель назад. Об отсутствии товара я могу узнать сразу в первый день сборки. - Для того чтобы избежать невыкупа при заказе Вы можете сразу отметить желаемые при отсутствии основного заказа расцветки или заменные модели, соответственно если не будет основного заказа при сборке Вам положат одну из выбранных Вами же замен. Замен можно выбрать до 3шт (любых вещей из альбома, отмечая комментарием что это замена на случай отсутствия основного заказа ) платите при этом Вы только за основную вещь, и выкупают Вам только одну вещь, это очень удобно. 7) Как происходит возврат денежных средств если заказ или его часть не выкуплены? Возврат денежных средств произвожу как только получу сведения о невыкупе, а также возврат денег за невыкупленный товар от поставщика (обычно эти сроки не превышают 1-2 дней после сборки), БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА запрашивать возврат на карту только если Вы не планируете делать заказ в ближайшее время. Также Вы можете хранить деньги за "невыкуп" на своем "балансе" который будет учтен и отминусован при Ваших последующих заказах (это по желанию). Желаю Вам ПРИЯТНЫХ И ВЫГОДНЫХ заказов!
Интернет - магазин "Стильный"
УСЛОВИЯ ЗАКУПОК в интернет-магазине "Стильный"
- обязательны к ознакомлению прежде чем делать заказ! Делая заказ Вы автоматически соглашаетесь с данными условиями!
ИТАК
1) Как сделать заказ?
- Весь товар, доступный к заказу представлен в данной группе в разделе "Фотоальбомы".
- Все цены в альбомах окончательные! Никаких дополнительных оплат за доставку нет и не будет).
- Под фото нужного Вам товара оставляем комментарий с указанием размера или кол-ва или цвета и др. характеристик (если дается выбор).
- Полное обновление ассортимента альбомов - каждый день.
- Весь ассортимент ПОД ЗАКАЗ! Кроме альбомов с названием "В НАЛИЧИИ".
2) Как происходит оплата заказа?
- Оплата происходит на карту Сбербанка сразу после того как сделали заказ, так как выкупаю товар каждый день.
- Сразу как Вы произвели оплату - ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите мне, либо скиньте чек, чтобы платёж не потерялся.
- Если Вы не оплачиваете свой заказ - он НЕ будет отправлен! Если Вы игнорируете мои сообщения неоднократно, не объяснив причины - прекращаем сотрудничество.
- ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ Сбербанка 2202 2061 1256 2132, привязана к номеру 8-937-809-87-75. Владелец Ирина Алексеевна Ш.! Если у Вас карта другого банка можно оплатить через СБП (систему быстрых платежей).
3) Сколько ждать заказ?
- Доставка заказов происходит каждую среду. Если срок ожидания заказа может быть продлен - обязательно предупреждаю об этом.
4) Где получать заказ?
- По поводу получения заказа договариваемся индивидуально.
5) Что делать, если Вам не подошел товар по всем причинам, кроме явного заводского брака (проверяем в день получения!)
- Поставщик принимает от меня претензии по браку в течении 1-2 дней после получения товара при наличии соответствующих доказательств, которые бы я смогла предоставить ему (фото, видео).
- ВОЗВРАТ БРАКА (брак это - дыра, большое пятно) БЕСПЛАТНЫЙ! НО только если Вы сообщили о нем в день получения товара сразу после его прихода.
- ВНИМАНИЕ! Распродажный товар за 100-350р не подлежит обмену даже по причине брака к сожалению - учитывайте это при его заказе!
- По остальным причинам - "не понравилось как сидит", "товар на фото выглядел по-другому, другой оттенок ", а также "маломер" к сожалению возврата и обмена нет... Это интернет-магазин, экономя мы несем все-таки некоторые финансовые риски. Все данные по маломерности - получаю со слов поставщика, поэтому 100% гарантии соответствия размеру дать не могу. Каждый экран телефона, монитор компьютера настроен на разный контраст и может передавать цвет по-разному... Единственное - если я уже получала данную вещь - могу дать оценку, т.к. видела товар вживую - уточняйте.
- В случае если товар Вам НЕ ПОДОШЕЛ - я активно делаю все возможное со своей стороны чтобы помочь Вам продать товар (выставляю фото товара в соответствующий альбом, забираю на продажу). Деньги за товар возвращаю в полном обЪеме, но как только вещь продастся.
6) Почему Ваш заказ или его часть не выкуплена? В редких случаях такое будет встречаться...
Система отправки мною общего заказа поставщику происходит по следующей схеме:
- Формирование общего заказа
- Его оплата мною на счет поставщика в полном объеме
- Сборка заказа
- Получение мною итоговой накладной с указанием наличия.
Собирают наш заказ в порядке очередности, а у поставщика очень много клиентов со всей России. Соответственно пока очередь доходит до сборки нашего заказа - каких-то вещей элементарно уже может не быть в наличии, особенно это касается распродаж и товара, завоз по которому был более 1-2 недель назад. Об отсутствии товара я могу узнать сразу в первый день сборки.
- Для того чтобы избежать невыкупа при заказе Вы можете сразу отметить желаемые при отсутствии основного заказа расцветки или заменные модели, соответственно если не будет основного заказа при сборке Вам положат одну из выбранных Вами же замен. Замен можно выбрать до 3шт (любых вещей из альбома, отмечая комментарием что это замена на случай отсутствия основного заказа ) платите при этом Вы только за основную вещь, и выкупают Вам только одну вещь, это очень удобно.
7) Как происходит возврат денежных средств если заказ или его часть не выкуплены?
Возврат денежных средств произвожу как только получу сведения о невыкупе, а также возврат денег за невыкупленный товар от поставщика (обычно эти сроки не превышают 1-2 дней после сборки), БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА запрашивать возврат на карту только если Вы не планируете делать заказ в ближайшее время. Также Вы можете хранить деньги за "невыкуп" на своем "балансе" который будет учтен и отминусован при Ваших последующих заказах (это по желанию).
Желаю Вам ПРИЯТНЫХ И ВЫГОДНЫХ заказов!