В рамках социальных проектов «Родительская гостиная» и «Могу чувствовать», на территории Оёкского муниципального образования состоялись встречи с семьями, находящимися на сопровождении в отделении помощи семье и детям «Дети в семье».
Педагогом-психологом М.М. Чупровой были проведены мероприятия на тему: «Роль родителей в образовании. Как повысить успеваемость и поддерживать мотивацию подростков». С несовершеннолетними исследовали эмоции интереса и отчаяния. Проект «Родительская гостиная» позволил семьям: ✅обсудить роль родителей в образовании; ✅ как помочь, а не навредить, избежать ошибок в мотивации подростков; ✅ вспомнить обязанности родителей и принципы в образовании детей; ✅ научиться планировать, составлять расписание, расставлять приоритеты; ✅ обсудить причины школьных проблем; ✅ получить ценные советы и способы помощи в формировании учебной мотивации. Совместно с родителями и несовершеннолетними обсудили эмоции интереса и отчаяния, как они описываются и проявляются у человека. Рассмотрели картину «Крик», поговорили о том, какие эмоции вызывает изображённое. Проведено занятие «Дорисуй лицо правильно», на котором подростки изобразили изученные эмоции. Вниманию участников был представлен демонстрационный материал, брошюры.
ОГКУСО "СРЦН Иркутского муниципального округа"
В рамках социальных проектов «Родительская гостиная» и «Могу чувствовать», на территории Оёкского муниципального образования состоялись встречи с семьями, находящимися на сопровождении в отделении помощи семье и детям «Дети в семье».
Педагогом-психологом М.М. Чупровой были проведены мероприятия на тему:
«Роль родителей в образовании. Как повысить успеваемость и поддерживать мотивацию подростков». С несовершеннолетними исследовали эмоции интереса и отчаяния.
Проект «Родительская гостиная» позволил семьям:
✅обсудить роль родителей в образовании;
✅ как помочь, а не навредить, избежать ошибок в мотивации подростков;
✅ вспомнить обязанности родителей и принципы в образовании детей;
✅ научиться планировать, составлять расписание, расставлять приоритеты;
✅ обсудить причины школьных проблем;
✅ получить ценные советы и способы помощи в формировании учебной мотивации.
Совместно с родителями и несовершеннолетними обсудили эмоции интереса и отчаяния, как они описываются и проявляются у человека. Рассмотрели картину «Крик», поговорили о том, какие эмоции вызывает изображённое. Проведено занятие «Дорисуй лицо правильно», на котором подростки изобразили изученные эмоции.
Вниманию участников был представлен демонстрационный материал, брошюры.