Комментарии
- 19 июн 09:09Геннадий Зыкин
- 19 июн 09:10Геннадий Зыкин
- 19 июн 09:11Геннадий Зыкин
- 19 июн 13:13Юрий КрайновА где сталинисты с опровержениями???
- 1 авг 06:10Евгений МТак и строили- потому что никто и ни за что не отвечал....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
СТАЛИН, вся правда
:Георгий Сметанин
Для "великой сталинской стройки" - трансполярной магистрали советских рельсов хронически не хватало по причине отсталой советской промышленности, и пришлось срочно разбирать "великорусско-шовинистическую" инфраструктуру Николаевской Железной Дороги (ж/д Санкт-Петербург — Москва (1855–1923).
Протяжённость — 649,7 км. После 1923 г, переименованную в Октябрьскую ж/д.
Оказалось, что гораздо легче переименовывать готовое, чем строить новое. Всем известно, что "сталинский трансиб" так и не смогли осилить, нещадно эксплуатируя бесплатный труд зэков. Не смогли повторить трудовой подвиг Империи.
Трансполярная магистраль официально называлась в документах Великим Северным железнодорожным путём. Со временем её официальное название заменили на более символичное — Дорога смерти.