В нашем прошлом и настоящем
18 июн

Для "великой сталинской стройки" - трансполярной магистрали советских рельсов хронически не хватало по причине отсталой советской промышленности, и пришлось срочно разбирать "великорусско-шовинистическую" инфраструктуру Николаевской Железной Дороги (ж/д Санкт-Петербург — Москва (1855–1923).

Протяжённость — 649,7 км. После 1923 г, переименованную в Октябрьскую ж/д.
Оказалось, что гораздо легче переименовывать готовое, чем строить новое. Всем известно, что "сталинский трансиб" так и не смогли осилить, нещадно эксплуатируя бесплатный труд зэков. Не смогли повторить трудовой подвиг Империи.
Трансполярная магистраль официально называлась в документах Великим Северным железнодорожным путём. Со временем её официальное название заменили на более символичное — Дорога смерти.

Для "великой сталинской стройки" - трансполярной магистрали советских рельсов хронически не хватало по причине отсталой советской промышленности, и пришлось срочно разбирать "великорусско-шовинистическую" инфраструктуру Николаевской Железной Дороги (ж/д Санкт-Петербург — Москва (1855–1923). - 977397475050
Для "великой сталинской стройки" - трансполярной магистрали советских рельсов хронически не хватало по причине отсталой советской промышленности, и пришлось срочно разбирать "великорусско-шовинистическую" инфраструктуру Николаевской Железной Дороги (ж/д Санкт-Петербург — Москва (1855–1923). - 977397827306

Комментарии