На занятии по формированию элементарных математических представлений упражнялись в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Совершенствовали умение сравнивать два предмета по длине и ширине, используя в речи слова - длинный - короткий (длиннее - короче) ; широкий - узкий( шире - уже), играли в п/игру " Перепрыгни широкую и узкую дороги", ребята сделали вывод, что широкую труднее перепрыгнуть, узкую можно перешагнуть.
ДС №8 Корсаковка УГО
На занятии по формированию элементарных математических представлений упражнялись в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Совершенствовали умение сравнивать два предмета по длине и ширине, используя в речи слова - длинный - короткий (длиннее - короче) ; широкий - узкий( шире - уже), играли в п/игру " Перепрыгни широкую и узкую дороги", ребята сделали вывод, что широкую труднее перепрыгнуть, узкую можно перешагнуть.