В подготовительной к школе группе №10 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, ребята с учителем-логопедом с увлечением играют в дидактические игры «Что сначала, что потом», «Истории в картинках». В игровой форме закрепляют умение составлять сюжетный рассказ на основе наглядного содержания последовательных фрагментов-эпизодов. Данная работа проводится с целью формирования лексического и грамматического базиса связной речи, развития и закрепления навыков построения предложений различной структуры. Это во многом определяет успешность на начальном этапе обучения в школе.
МАДОУ ДС №47 "Лесовичок"
Истории в картинках.
В подготовительной к школе группе №10 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, ребята с учителем-логопедом с увлечением играют в дидактические игры «Что сначала, что потом», «Истории в картинках». В игровой форме закрепляют умение составлять сюжетный рассказ на основе наглядного содержания последовательных фрагментов-эпизодов.
Данная работа проводится с целью формирования лексического и грамматического базиса связной речи, развития и закрепления навыков построения предложений различной структуры. Это во многом определяет успешность на начальном этапе обучения в школе.