#школа_5_зима #точкаросташкола5 #навигаторыдетства #Движениепервых_Зима 💁♂14.11.2023 года на базе образовательного центра «Точка роста» проведён урок по биологии в 5 А классе на тему: «Увеличительные приборы для исследований». Урок прошёл с использованием оборудования Точки роста: демонстрация увеличительных приборов. Ребята познакомились со строением ручной лупы, штативной лупы, световым микроскопом и цифровым микроскопом. Внедрение этого оборудования позволяет качественно изменить процесс обучения биологии. Появляется возможность количественных наблюдений, качественных опытов для получения достоверной информации о процессах и объектах живой и неживой природы. На основе полученных знаний обучаемые могут самостоятельно делать выводы, обобщать результаты, выявлять закономерности, что способствует повышению мотивации к обучению школьников. Так, например для ребят 5-6 классов, которые впервые знакомятся с биологией, особенно интересным является микроскоп и всё, что с ним связано. Знакомство с оборудованием для лабораторных и практических работ, изучение строения микроскопа и его работы, приготовление временных микропрепаратов – всё это позволило им почувствовать себя юными учёными.
МБОУ "СОШ №5", г.Зима
👉ТОЧКА РОСТА
#школа_5_зима
#точкаросташкола5
#навигаторыдетства
#Движениепервых_Зима
💁♂14.11.2023 года на базе образовательного центра «Точка роста» проведён урок по биологии в 5 А классе на тему: «Увеличительные приборы для исследований». Урок прошёл с использованием оборудования Точки роста: демонстрация увеличительных приборов. Ребята познакомились со строением ручной лупы, штативной лупы, световым микроскопом и цифровым микроскопом. Внедрение этого оборудования позволяет качественно изменить процесс обучения биологии. Появляется возможность количественных наблюдений, качественных опытов для получения достоверной информации о процессах и объектах живой и неживой природы. На основе полученных знаний обучаемые могут самостоятельно делать выводы, обобщать результаты, выявлять закономерности, что способствует повышению мотивации к обучению школьников. Так, например для ребят 5-6 классов, которые впервые знакомятся с биологией, особенно интересным является микроскоп и всё, что с ним связано. Знакомство с оборудованием для лабораторных и практических работ, изучение строения микроскопа и его работы, приготовление временных микропрепаратов – всё это позволило им почувствовать себя юными учёными.