#ОрлятаРоссии #навигаторыдетства38 #школа_5_зима 💁♀«Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь!»– под таким девизом была организована и проведена декада по окружающему миру для учащихся начальных классов. С целью повышения интереса к окружающему миру через занимательные задания в 1-4-х классах прошли разнообразные мероприятия: -фотоконкурс «Мы в ответе за тех, кого приручили»; -конкурс поделок из бросового материала «Вторая жизнь»; -олимпиада «Знатоки природы»; -конкурс «Знатоки окружающего мира среди нас»; -участие в коллективном проекте «Удивительная природа»; -игра – путешествие «В царстве природы». Ребята, участвующие в мероприятиях, совершили увлекательное путешествие в мир природы. Разгадывали кроссворд о животных, собирали пазлы, делили животных по группам, по картинкам определяли предметы живой и неживой природы, играли в познавательные игры, отгадывали загадки, работали в группах, вспомнили правила поведения в лесу. Ученики закрепили знания о животных и птицах, узнали интересные факты из их жизни. Общение было свободным и непринуждённым. В заключении сделан вывод о том, что необходимо владеть элементарными знаниями о природе, чтобы понимать взаимосвязи в живой природе и бережно относиться к ней. Можно с уверенностью сказать, что предметная декада прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов школы.
МБОУ "СОШ №5", г.Зима
ДЕКАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
#ОрлятаРоссии
#навигаторыдетства38
#школа_5_зима
💁♀«Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь!»– под таким девизом была организована и проведена декада по окружающему миру для учащихся начальных классов. С целью повышения интереса к окружающему миру через занимательные задания в 1-4-х классах прошли разнообразные мероприятия:
-фотоконкурс «Мы в ответе за тех, кого приручили»;
-конкурс поделок из бросового материала «Вторая жизнь»;
-олимпиада «Знатоки природы»;
-конкурс «Знатоки окружающего мира среди нас»;
-участие в коллективном проекте «Удивительная природа»;
-игра – путешествие «В царстве природы».
Ребята, участвующие в мероприятиях, совершили увлекательное путешествие в мир природы. Разгадывали кроссворд о животных, собирали пазлы, делили животных по группам, по картинкам определяли предметы живой и неживой природы, играли в познавательные игры, отгадывали загадки, работали в группах, вспомнили правила поведения в лесу.
Ученики закрепили знания о животных и птицах, узнали интересные факты из их жизни. Общение было свободным и непринуждённым. В заключении сделан вывод о том, что необходимо владеть элементарными знаниями о природе, чтобы понимать взаимосвязи в живой природе и бережно относиться к ней. Можно с уверенностью сказать, что предметная декада прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов школы.