⚡ В структуре российского аграрного экспорта на готовую продукцию приходится 12%, на масла и масличные — 23%, а доминируют пищевые основы — 31%.
При этом у Китая и стран ЕС — лидеров по стоимости тонны агроэкспорта — на готовую продукцию в сегменте b2c приходится 36% и 34% соответственно. Чтобы, согласно заданию президента, к 2030 увеличить агроэкспорт на 25% к уровню 2021 года, необходимо перейти на более дорогие продукты b2c и продвигать их на иностранных рынках, пишет «Агрономика». @cognitivepilot
Cognitive Pilot
⚡ В структуре российского аграрного экспорта на готовую продукцию приходится 12%, на масла и масличные — 23%, а доминируют пищевые основы — 31%.
При этом у Китая и стран ЕС — лидеров по стоимости тонны агроэкспорта — на готовую продукцию в сегменте b2c приходится 36% и 34% соответственно.
Чтобы, согласно заданию президента, к 2030 увеличить агроэкспорт на 25% к уровню 2021 года, необходимо перейти на более дорогие продукты b2c и продвигать их на иностранных рынках, пишет «Агрономика».
@cognitivepilot