🧩Конструирование по замыслу требует понимания абстрактных понятий, свойств и функционального назначения объектов.

На этапе работы с этой формой конструирования дети переходят на уровень самостоятельного моделирования объектов.
🔨Этот процесс развивает у детей творческое мышление, способность к самостоятельному творчеству и решению задач. Он также помогает им осваивать новые навыки и умения, а также учиться выражать свои идеи и мысли через создание объектов.
❌Перед ними стояла задача: не повторить объект по шаблону, ✅а задумать иной и воплотить его.
Исп.: Заколодная О. А.
#ЛогопедОГКУСОЦПДКуйтунскогорайона
#МероприятияОГКУСОЦПДКуйтунскогорайона

🧩Конструирование по замыслу требует понимания абстрактных понятий, свойств и функционального назначения объектов. - 954038951578
🧩Конструирование по замыслу требует понимания абстрактных понятий, свойств и функционального назначения объектов. - 954038951834
🧩Конструирование по замыслу требует понимания абстрактных понятий, свойств и функционального назначения объектов. - 954038952090
🧩Конструирование по замыслу требует понимания абстрактных понятий, свойств и функционального назначения объектов. - 954038952346
🧩Конструирование по замыслу требует понимания абстрактных понятий, свойств и функционального назначения объектов. - 954038953114
🧩Конструирование по замыслу требует понимания абстрактных понятий, свойств и функционального назначения объектов. - 954038953370

Комментарии

Комментариев нет.