🍞 Ответ на этот вопрос воспитанники средней группы № 04 "Снежинка" ❄️ нашли в ходе реализации познавательно-исследовательского проекта под названием «Откуда к нам приходит хлеб». 🥯 🥨 В начале проекта дети с педагогами группы посадили зерна пшеницы и ржи и 🌾наблюдали, как они прорастают. Под лупой 🔍рассматривали зерна, сравнивали их и анализировали, рассматривали всходы зерновых культур. 🌾 В ходе беседы " От маленького зернышка к большому пирогу", дети познакомились с профессиями, которые связаны с хлебом. 🍞Они узнали, что хлеб-это результат большой работы и усилий многих людей. 🚜👨🍳👨🌾🥖 В ходе продуктивной деятельности изготовили аппликации "Колосок". 🌾 🙂В гости ребятам приходил колобок, который рассказал ребятам какое значение для всех людей имеет хлеб 🍞 , провёл игру "На мельнице" и угостил детей бубликами. 🥨Очень интересный и познавательный получился проект! Хочется верить, что дети поняли, что хлеб это не просто изделие купленое в магазине, а тяжёлый труд многих людей.👍
МБДОУ детский сад № 25 "Зайчик"
❓Откуда приходит хлеб?
🍞
Ответ на этот вопрос воспитанники средней группы № 04 "Снежинка" ❄️ нашли в ходе реализации познавательно-исследовательского проекта под названием «Откуда к нам приходит хлеб». 🥯
🥨 В начале проекта дети с педагогами группы посадили зерна пшеницы и ржи и 🌾наблюдали, как они прорастают. Под лупой 🔍рассматривали зерна, сравнивали их и анализировали, рассматривали всходы зерновых культур. 🌾
В ходе беседы " От маленького зернышка к большому пирогу", дети познакомились с профессиями, которые связаны с хлебом. 🍞Они узнали, что хлеб-это результат большой работы и усилий многих людей. 🚜👨🍳👨🌾🥖
В ходе продуктивной деятельности изготовили аппликации "Колосок". 🌾
🙂В гости ребятам приходил колобок, который рассказал ребятам какое значение для всех людей имеет хлеб 🍞 , провёл игру "На мельнице" и угостил детей бубликами. 🥨Очень интересный и познавательный получился проект! Хочется верить, что дети поняли, что хлеб это не просто изделие купленое в магазине, а тяжёлый труд многих людей.👍