⚒️ Здание было построено в 1928–1932 годах архитектором Моисеем Гинзбургом в стиле конструктивизм, который мало кому нравился. Действительно, на первый взгляд этот дом нельзя назвать красивым, за что же его любить?! А знаете ли вы, что это сооружение изучают почти на всех архитектурных факультетах мира? Более того, заслуженные иностранные архитекторы считали, что только в молодой республике и есть свобода творчества, что лишь в СССР архитектор может творить и воплощать самые смелые идеи. Любопытно, что же такого необыкновенного в этом доме? 👨👩👦 Советские архитекторы решили, что не только архитектура должна меняться в новом государстве, но с ее помощью можно формировать нового советского человека. В таких условиях начали появляться новаторские проекты домов-коммун, где общая коллективизация и стандартизация жизни, труда и отдыха людей должна была следовать четкому распорядку и уподобляться работе механизма или конвейера завода: предусматривались комнаты-ячейки для сна, места для спорта были вынесены в отдельный блок, питание — в обособленной столовой, была и отдельная прачечная самообслуживания, а для свободного времени существовали общественные зоны, также предполагался детский сад.
Интересные экскурсии по Москве
🏠 Дом Наркомфина на Новинском бульваре, 25/1.
⚒️ Здание было построено в 1928–1932 годах архитектором Моисеем Гинзбургом в стиле конструктивизм, который мало кому нравился. Действительно, на первый взгляд этот дом нельзя назвать красивым, за что же его любить?! А знаете ли вы, что это сооружение изучают почти на всех архитектурных факультетах мира? Более того, заслуженные иностранные архитекторы считали, что только в молодой республике и есть свобода творчества, что лишь в СССР архитектор может творить и воплощать самые смелые идеи. Любопытно, что же такого необыкновенного в этом доме?
👨👩👦 Советские архитекторы решили, что не только архитектура должна меняться в новом государстве, но с ее помощью можно формировать нового советского человека. В таких условиях начали появляться новаторские проекты домов-коммун, где общая коллективизация и стандартизация жизни, труда и отдыха людей должна была следовать четкому распорядку и уподобляться работе механизма или конвейера завода: предусматривались комнаты-ячейки для сна, места для спорта были вынесены в отдельный блок, питание — в обособленной столовой, была и отдельная прачечная самообслуживания, а для свободного времени существовали общественные зоны, также предполагался детский сад.