Ю. 🔶 День 1. 1.Распечатали «Косу бесконечности». 2.Дети создают свои шедевры на этом листе. Любые. Проба пера. Без темы. Полная свобода. ❗️Итог: Дети долго не решались рисовать, затем начали срисовывать друг у друга. Поэтому получились гусеницы, но разные: Беззубик, Амелия, Монстр трак, Мороженичек, Волшебник, Карамелька, Улыбака, Зайчик-Ушастик, Радуга...🐛 🔶 День 2. 1. Распечатали тот же лист, но дали Тему "Масленица". ❗️Итог: Так как утром прошел праздник Масленицы, дети воодушевились и начали творить. Здесь и блины, и чучело, немного салюта, или много.... 👍 Но без гусеницы и змей не обошлось. 😉 2. Затем раздали "Косу бесконечности" родителям. Все работы разместили на шкафчиках. 3. Провели Экскурсию. 🔶 День 3. На утреннем круге, ДЕТИ сами определили тему рисунка! Это "8 марта".🌸 ❗️Итог: Наконец-то наши дети начали творить. Они не срисовывали, а старались нарисовать именно свой шедевр, не такой как у всех. ‼️ Итак: Три дня - три рисунка! Мы видим разницу творения и креативности наших детей. А вы? ⁉️
МБДОУ г. Иркутска детский сад №33
ЧЕЛЛЕНДЖ "КРЕАТИВНАЯ РАЗМИНКА" по Кругловой Л.
Ю.
🔶 День 1.
1.Распечатали «Косу бесконечности». 2.Дети создают свои шедевры на этом листе. Любые. Проба пера. Без темы. Полная свобода.
❗️Итог: Дети долго не решались рисовать, затем начали срисовывать друг у друга. Поэтому получились гусеницы, но разные: Беззубик, Амелия, Монстр трак, Мороженичек, Волшебник, Карамелька, Улыбака, Зайчик-Ушастик, Радуга...🐛
🔶 День 2.
1. Распечатали тот же лист, но дали Тему "Масленица".
❗️Итог: Так как утром прошел праздник Масленицы, дети воодушевились и начали творить. Здесь и блины, и чучело, немного салюта, или много.... 👍 Но без гусеницы и змей не обошлось. 😉
2. Затем раздали "Косу бесконечности" родителям.
Все работы разместили на шкафчиках.
3. Провели Экскурсию.
🔶 День 3.
На утреннем круге, ДЕТИ сами определили тему рисунка! Это "8 марта".🌸
❗️Итог: Наконец-то наши дети начали творить. Они не срисовывали, а старались нарисовать именно свой шедевр, не такой как у всех.
‼️ Итак: Три дня - три рисунка!
Мы видим разницу творения и креативности наших детей. А вы? ⁉️