Нетрадиционные техники рисования − это создание изображения при помощи необычных инструментов/материалов или альтернативными приёмами.
Новые знания и новые возможности получают ребята на занятиях по нетрадиционному рисованию. Рисование «тычками» позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливает руку ребенка к письму: дает возможность прочувствовать многоцветное изображение предметов, что, несомненно, важно для наиболее полного восприятия окружающего мира; формирует эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования (ребенок успокаивается от ритма рисования, у него возникает чувство удовлетворения от своей работы); способствует более эффективному развитию воображения, восприятия и познавательных способностей – рисунки, созданные способом «тычка», эстетичны и понятны как самому ребенку, так и окружающим. В средней группе было проведено интересное занятие по рисованию в нетрадиционной технике «тычком»: «Осеннее дерево» Рассматривая картины с изображением осеннего леса, ребята повторили, как называется осеннее явление, когда опадают листья; рассматривали листья разных деревьев, которые отличались по форме, размеру и цвету, а затем устроили листопад из ярких листочков, подбросив их вверх. После окончания работы, все вместе любовались красотой осенних деревьев. Работы детей, в предложенной технике, получились интересными, выразительными, красочными. Маленькие художники остались довольны.
МБДОУ детский сад № 23
Нетрадиционные техники рисования − это создание изображения при помощи необычных инструментов/материалов или альтернативными приёмами.
Новые знания и новые возможности получают ребята на занятиях по нетрадиционному рисованию.
Рисование «тычками» позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливает руку ребенка к письму:
дает возможность прочувствовать многоцветное изображение предметов,
что, несомненно, важно для наиболее полного восприятия окружающего мира;
формирует эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования (ребенок успокаивается от ритма рисования, у него возникает чувство удовлетворения от своей работы);
способствует более эффективному развитию воображения, восприятия и познавательных способностей – рисунки, созданные способом «тычка», эстетичны и понятны как самому ребенку, так и окружающим.
В средней группе было проведено интересное занятие по рисованию в нетрадиционной технике «тычком»: «Осеннее дерево»
Рассматривая картины с изображением осеннего леса, ребята повторили, как называется осеннее явление, когда опадают листья; рассматривали листья разных деревьев, которые отличались по форме, размеру и цвету, а затем устроили листопад из ярких листочков, подбросив их вверх.
После окончания работы, все вместе любовались красотой осенних деревьев.
Работы детей, в предложенной технике, получились интересными, выразительными, красочными. Маленькие художники остались довольны.