На занятии ребята подготовительной группы познакомились с микроскопом.
Они узнали о том, какие бывают увеличительные приборы, посмотрели презентацию: «История микроскопа». Воспитатели рассказали детям о профессиях, в которых используется микроскопы. Занятия с микроскопом помогут детям расширить знания об окружающем мире, создадут необходимые условия для познавательной деятельности, экспериментирования, систематического наблюдения за всевозможными живыми и не живыми объектами. Воспитанники всех групп ухаживали за комнатными растениями, наблюдали за ними, знакомились с особенностями ухода; проводили эксперименты с огородом на окне. Педагоги провели опытно – экспериментальную деятельность: «Вода и её свойства», «Круговорот воды в природе», «Тонет – не тонет», «Где живёт воздух», «Определение веса», «Притягивает – не притягивает», «Мир бумаги», «Опыт с воздушным шариком», «Солнечный зайчик», «Как разделить смеси?». Во всех группах были проведены дидактические игры: «Вершки и корешки», «Что сначала, что потом», «Из чего мы сделаны?», «Чей след?», «Когда это бывает?», «Назови и покажи», «Кто в какой стране живёт?», «Найди тень», лото «Животные», «Где работают наши родители?», «Что из чего сделано?», и т.д. Все мероприятия были проведены согласно намеченному плану.
МБДОУ детский сад № 23
На занятии ребята подготовительной группы познакомились с микроскопом.
Они узнали о том, какие бывают увеличительные приборы, посмотрели презентацию: «История микроскопа». Воспитатели рассказали детям о профессиях, в которых используется микроскопы. Занятия с микроскопом помогут детям расширить знания об окружающем мире, создадут необходимые условия для познавательной деятельности, экспериментирования, систематического наблюдения за всевозможными живыми и не живыми объектами.
Воспитанники всех групп ухаживали за комнатными растениями, наблюдали за ними, знакомились с особенностями ухода; проводили эксперименты с огородом на окне.
Педагоги провели опытно – экспериментальную деятельность: «Вода и её свойства», «Круговорот воды в природе», «Тонет – не тонет», «Где живёт воздух», «Определение веса», «Притягивает – не притягивает», «Мир бумаги», «Опыт с воздушным шариком», «Солнечный зайчик», «Как разделить смеси?».
Во всех группах были проведены дидактические игры: «Вершки и корешки», «Что сначала, что потом», «Из чего мы сделаны?», «Чей след?», «Когда это бывает?», «Назови и покажи», «Кто в какой стране живёт?», «Найди тень», лото «Животные», «Где работают наши родители?», «Что из чего сделано?», и т.д.
Все мероприятия были проведены согласно намеченному плану.