Тема: «Нарядная шляпка».Задачи:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.Материал:Цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей, пайетки.Предварительная работа:Наблюдения за людьми «Какие головные уборы носят люди?»Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?»Чтение сказок «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка»Рассматривание иллюстраций к сказкам.Рассматривание модных журналов, газет.
МБДОУ Детский сад №90
Аппликации в средней группе.
Тема: «Нарядная шляпка».
Задачи:
Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Материал:
Цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей, пайетки.
Предварительная работа:
Наблюдения за людьми «Какие головные уборы носят люди?»
Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?»
Чтение сказок «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка»
Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Рассматривание модных журналов, газет.