📌Дети подготовленной группы "Непоседы" на занятии познавательно-исследовательская деятельность получили новое задание: померить три головы Змея Горыныча🐉, которые всегда между собой ссорятся.

Как же им не ругаться?! Ведь одна голова ледяная, вторая водяная, третья - паровая! И каждая считает себя главной. Вот от этого стресса и стал Горыныч🐉 злым.
Было предложено много вариантов. А потом дети сообразили, что лёд, вода и пар связаны между собой, это одно и тоже, но в разных условиях. Значит всё три головы важны. Они не конкуренты, а партнёры!
🎊Понравилось это решение головам 🐉Горыныча, и стал он добрым. Ведь мир в доме - добро в сердце❤️.
👍А ребята ещё и портреты Змею нарисовали, кто как его себе представляет.

📌Дети подготовленной группы "Непоседы" на занятии познавательно-исследовательская деятельность получили новое задание: померить три головы Змея Горыныча🐉, которые всегда между собой ссорятся. - 973361926735
📌Дети подготовленной группы "Непоседы" на занятии познавательно-исследовательская деятельность получили новое задание: померить три головы Змея Горыныча🐉, которые всегда между собой ссорятся. - 973361927503
📌Дети подготовленной группы "Непоседы" на занятии познавательно-исследовательская деятельность получили новое задание: померить три головы Змея Горыныча🐉, которые всегда между собой ссорятся. - 973361928271
📌Дети подготовленной группы "Непоседы" на занятии познавательно-исследовательская деятельность получили новое задание: померить три головы Змея Горыныча🐉, которые всегда между собой ссорятся. - 973361930063
📌Дети подготовленной группы "Непоседы" на занятии познавательно-исследовательская деятельность получили новое задание: померить три головы Змея Горыныча🐉, которые всегда между собой ссорятся. - 973361930575

Комментарии

Комментариев нет.