Развитию конструктивного праксиса уделяют специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья № 2 Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Ступинский».
Это одна из задач, над которой работают учителя-дефектологи. В процессе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира, а также учится планировать предстоящую работу, анализировать и контролировать свои действия, делать выводы и исправлять ошибки. Конструктивная деятельность способствует развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации, пространственной ориентировки. Специалисты отделения используют различные приемы: складывание пазлов, работа с конструктором, мозаикой, природными материалами, бумагой, повторение орнаментов из счетных палочек и цветных полосок, конструирование из набора геометрических фигур.
ГАУСО МО "КЦСОР "СТУПИНСКИЙ""
:ГАУСО МО КЦСОР Ступинский
Развитию конструктивного праксиса уделяют специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья № 2 Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Ступинский».
Это одна из задач, над которой работают учителя-дефектологи.
В процессе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира, а также учится планировать предстоящую работу, анализировать и контролировать свои действия, делать выводы и исправлять ошибки. Конструктивная деятельность способствует развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации, пространственной ориентировки.
Специалисты отделения используют различные приемы: складывание пазлов, работа с конструктором, мозаикой, природными материалами, бумагой, повторение орнаментов из счетных палочек и цветных полосок, конструирование из набора геометрических фигур.