Развитию конструктивного праксиса уделяют специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья № 2 Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Ступинский».

Это одна из задач, над которой работают учителя-дефектологи.
В процессе конструирования ребенок создает новый объект с помощью предметов окружающего мира, а также учится планировать предстоящую работу, анализировать и контролировать свои действия, делать выводы и исправлять ошибки. Конструктивная деятельность способствует развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации, пространственной ориентировки.
Специалисты отделения используют различные приемы: складывание пазлов, работа с конструктором, мозаикой, природными материалами, бумагой, повторение орнаментов из счетных палочек и цветных полосок, конструирование из набора геометрических фигур.

video-28-11-24-07-42
Развитию конструктивного праксиса уделяют специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья № 2 Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Ступинский». - 943352547452
Развитию конструктивного праксиса уделяют специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья № 2 Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Ступинский». - 943352547964
Развитию конструктивного праксиса уделяют специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья № 2 Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Ступинский». - 943352548732

Комментарии

Комментариев нет.