Игры на развитие коммуникации и сплочение детского коллектива использует психолог отделения реабилитации детей-инвалидов № 2 Социального центра «Ступинский».
Игры, содержащие слова приветствия, прощания, доброжелательного взаимодействия с окружающими, способствуют установлению доверительного контакта со сверстниками и взрослыми, развитию у детей интереса к партнеру по общению, внимания друг к другу, создают положительный эмоциональный настрой. Формирование коммуникативных навыков – практически первое условие успешного психологического развития ребенка, а также одна из самых важных задач подготовки его к дальнейшей жизни.
ГАУСО МО "КЦСОР "СТУПИНСКИЙ""
Игры на развитие коммуникации и сплочение детского коллектива использует психолог отделения реабилитации детей-инвалидов № 2 Социального центра «Ступинский».
Игры, содержащие слова приветствия, прощания, доброжелательного взаимодействия с окружающими, способствуют установлению доверительного контакта со сверстниками и взрослыми, развитию у детей интереса к партнеру по общению, внимания друг к другу, создают положительный эмоциональный настрой.
Формирование коммуникативных навыков – практически первое условие успешного психологического развития ребенка, а также одна из самых важных задач подготовки его к дальнейшей жизни.