🧩Педагоги дошкольных образовательных учреждений приняли участие в региональной стажировочной площадке «Методы сенсорной интеграции в работе с дошкольниками и младшими школьниками, методы психолого-педагогического сопровождения личностного развития родителей и старших членов семьи в клубной деятельности», которая прошла на базе Братского педагогического колледжа.
🧩Программа стажировки была представлена на основе результатов реализации регионального инновационного проекта «Инновационные технологии реализации дополнительных общеразвивающих программ как методический ресурс развития личностного потенциала всех поколений семьи: грани возможностей»
🧩Педагогам были предложены разные локации для погружения в опыт. Презентации опыта, лаборатории, мастер-классы, двигательные практикумы, проектная визуализация, выставки, стажировочные пробы, проектировочные сессии, совместный досуг позволили на практике познакомиться с методами сенсорной интеграции в работе с детьми и психолого-педагогического сопровождения личностного развития родителей и лиц серебряного возраста.
🧩Посетив «мировое кафе «Фокус на семью», участники высказали свое мнение о стажировке и поблагодарили коллектив Братского педагогического колледжа за предоставленную возможность профессионального развития и нового взгляда на работу с детьми и взрослыми разного поколения.
Комитет по образованию администрации г. Братска
ГРАНИ ВОМОЖНОСТЕЙ
🧩Педагоги дошкольных образовательных учреждений приняли участие в региональной стажировочной площадке «Методы сенсорной интеграции в работе с дошкольниками и младшими школьниками, методы психолого-педагогического сопровождения личностного развития родителей и старших членов семьи в клубной деятельности», которая прошла на базе Братского педагогического колледжа.🧩Программа стажировки была представлена на основе результатов реализации регионального инновационного проекта «Инновационные технологии реализации дополнительных общеразвивающих программ как методический ресурс развития личностного потенциала всех поколений семьи: грани возможностей»
🧩Педагогам были предложены разные локации для погружения в опыт. Презентации опыта, лаборатории, мастер-классы, двигательные практикумы, проектная визуализация, выставки, стажировочные пробы, проектировочные сессии, совместный досуг позволили на практике познакомиться с методами сенсорной интеграции в работе с детьми и психолого-педагогического сопровождения личностного развития родителей и лиц серебряного возраста.
🧩Посетив «мировое кафе «Фокус на семью», участники высказали свое мнение о стажировке и поблагодарили коллектив Братского педагогического колледжа за предоставленную возможность профессионального развития и нового взгляда на работу с детьми и взрослыми разного поколения.