НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Поможем светофору» в младшей разновозрастной группе
В рамках педагогического межпредметного проекта по безопасности дорожного движения «Наш друг – светофор» с воспитанниками младшей разновозрастной группы МКДОУ Мирнинского детского сада была организована непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Поможем светофору». Занятие было направлено на закрепление знаний детей о значении сигналов светофора в дорожном движении, через формирование элементарных математических представлений. После приветствия воспитатель прочитал детям письмо от светофора, в котором он просил помочь вернуть ему его сигналы, которые он потерял. Воспитатель уточняет у детей о значениях сигналов светофора, затем предлагает ребятам отправиться в город на транспорте. Загадывает детям загадку про автобус и предлагает взять по одному билету, и занять в автобусе соответствующее место. Прибыв на место, воспитанники обнаруживают сломанный светофор с серыми сигналами, рядом со светофором обнаруживают игрушку кота и спрашивают, не знает ли он где искать сигналы светофора. Кот просит следовать за ним и показывает геометрические фигуры на магнитной доске. Проводится дидактическая игра «Угадай что спрятано». Дети угадывают и называют геометрическую фигуру спрятанную педагогом, в конце педагог прячет круг, дети его угадывают и под ним находят красный сигнал светофора. Воспитатель предлагает детям вернуть первый сигнал светофору, уточняет, куда именно нужно его приклеить, просит сказать значение этого сигнала светофора. Дети обнаруживают зайца и спрашивают где искать желтый сигнал, заяц отвечает, что этот сигнал у него и просит ему помочь посчитать урожай, за это он вернет нам желтый круг. Проводится работа с дидактическими карточками «Урожай зайца». Последний сигнал – зеленый ребятам возвращает ежик за то, что дети помогли ему примирить сыновей ежат, поделив поровну яблоки и грибы. Светофор благодарит ребят, дети, соблюдая правила безопасности дорожного движения, переходят дорогу по макету пешеходного перехода, возвращаются в автобус. В конце занятия организуется выставка детских работ.
МКДОУ Мирнинский детский сад
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Поможем светофору» в младшей разновозрастной группе
В рамках педагогического межпредметного проекта по безопасности дорожного движения «Наш друг – светофор» с воспитанниками младшей разновозрастной группы МКДОУ Мирнинского детского сада была организована непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Поможем светофору». Занятие было направлено на закрепление знаний детей о значении сигналов светофора в дорожном движении, через формирование элементарных математических представлений. После приветствия воспитатель прочитал детям письмо от светофора, в котором он просил помочь вернуть ему его сигналы, которые он потерял. Воспитатель уточняет у детей о значениях сигналов светофора, затем предлагает ребятам отправиться в город на транспорте. Загадывает детям загадку про автобус и предлагает взять по одному билету, и занять в автобусе соответствующее место. Прибыв на место, воспитанники обнаруживают сломанный светофор с серыми сигналами, рядом со светофором обнаруживают игрушку кота и спрашивают, не знает ли он где искать сигналы светофора. Кот просит следовать за ним и показывает геометрические фигуры на магнитной доске. Проводится дидактическая игра «Угадай что спрятано». Дети угадывают и называют геометрическую фигуру спрятанную педагогом, в конце педагог прячет круг, дети его угадывают и под ним находят красный сигнал светофора. Воспитатель предлагает детям вернуть первый сигнал светофору, уточняет, куда именно нужно его приклеить, просит сказать значение этого сигнала светофора. Дети обнаруживают зайца и спрашивают где искать желтый сигнал, заяц отвечает, что этот сигнал у него и просит ему помочь посчитать урожай, за это он вернет нам желтый круг. Проводится работа с дидактическими карточками «Урожай зайца». Последний сигнал – зеленый ребятам возвращает ежик за то, что дети помогли ему примирить сыновей ежат, поделив поровну яблоки и грибы. Светофор благодарит ребят, дети, соблюдая правила безопасности дорожного движения, переходят дорогу по макету пешеходного перехода, возвращаются в автобус. В конце занятия организуется выставка детских работ.